среда, 11 февраля 2015 г.

Обзор.Сухие шампуни от Batiste.

 Сегодня,я расскажу вам о сухих шампунях от Batiste. Очень интересно было их протестировать,так как до этого у меня подобного средства не было.

Сухой шампунь предназначен для того, чтобы легко и быстро освежить волосы между мытьем, а также чтобы добавить объема нашим не очень чистым корням волос. 
Как его использую я: необходимо  распылить шампунь  на корни, расчесать волосы,чтобы убрать остатки и уложить их так,как вы всегда это делаете

Я попробовала 3 разновидности сухого шампуня от Batiste. 
 Вообще я стараюсь с грязными волосами не ходить, даже если никуда мне не нужно идти. Но все таки были такие ситуации (простудилась),когда я пользовалась данным средством.
Существует много разновидностей сухого шампуня Batiste-я повторюсь покажу вам 3 вида:

 Batiste Originalоригинальный сухой шампунь в зеленой упаковке, обладает приятным ненавязчивым ароматом,который  после 2-х минут не ощущается на волосах.

Действительно данный шампунь устраняет жирность корней,делает волосы чистыми на внешний вид.
 Batist Blush сухой шампунь,который имеет приятный цветочный аромат.Он также на моих волосах работает,как и оригинальный батист.

 И последний сухой шампунь Strendgth&Shine с аргановым маслом,созданный специально для придания волосам блеска и силы, для структурирования непослушных локонов.Аромат приятный, не слишком навязчивый.
Минус этих шампуней в том,что они очень быстро кончаются,при том,что я не злоупотребляла ими в применении.У меня 2 шампуня в большом объеме и один в объеме 50 мл,который удобно с собой брать в сумочку или поездки,много места не займет.
 Могу сказать,что все эти данные средства просто замечательно работают на моих волосах,но кроме разных ароматов,никаких отличий я просто не увидела.Но тем не менее штучка должна быть всегда у меня,мало ли какие в жизни ситуации бывают.

Девочки,а вы пробовали шампуни от Batiste?Как вам?
                         Представлено для обзора.

14 комментариев:

  1. Дуже хочу спробувати *_* Я часто подорожую і такий шампунь був би дуже доречним)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала еще сухие шампуни... интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала других марок, думаю средство нужное!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такие тоже есть - иногда просто незаменимая вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу попробовать этой марки шампуни, т.к. Клоран меня не особо впечатлил((

    ОтветитьУдалить
  6. мечтаю попробовать шампунь

    ОтветитьУдалить
  7. Если попадутся - возьму! Как удобно их брать с собой...Особенно миниатюрку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу их попробовать)
    Спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу попробовать эти шампуни! О них уже столько отзывов есть!

    ОтветитьУдалить
  10. уже давно хочу приобрести такой шампунь, а то волосы жирнеют быстро и приходится каждый день мыть голову, а это не очень полезно и время отнимает, а так я бы с удовольствием в некоторых случаях чередовала бы)) спасибо за совет))

    ОтветитьУдалить
  11. Не пробовала вообще пока сухие шампуни, но планирую для определенных поездок, поэтому отзыв очень полезен для меня. Катя, спасибо, что рассказала ^_^

    ОтветитьУдалить
  12. Пока сухие шампуни не использовала, но зеленый батист у меня есть, нужно попробовать его. ))

    ОтветитьУдалить