четверг, 3 декабря 2015 г.

Тени для век Ciel Parfum МОНОТЕНИ «МАТОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО»

                                                                         Всем привет!
Я продолжаю свое знакомство с косметикой от Ciel Parfum.Сегодня речь будет идти о матовых тенях для век ,у меня они в трех оттенках.


У меня уже есть палетка теней с 4 оттенками и она до сих пор является моей самой любимой.
Это тени же однушки,объемом 2,4 г.
Оформление довольно таки простенькое,кто не любит копить однушки,может достать рефил и перенести в магнитную палеточку.
Переходим непосредственно к самим оттенкам:

Первый оттенок,который у меня есть "Слоновая кость"№743,светлый,скорее молочный оттенок.Данный цвет не совсем меня удовлетворил,так как не достаточно пигментированный,не все девушки используют базу под тени,а вот здесь без базы цвет очень сложно будет передать.
Второй оттенок – №745 "Горький шоколад".Самый универсальный,коричневый оттенок.Такой цвет должен быть у каждой девушки,его можно использовать как на всё веко,так и в складочку века,а ещё мне кажется он хорошо подойдет для оформления бровей,так как совершенно оттенок не рыжит.Тени хорошо пигментированные и хорошо передают свой цвет и без использования базы под тени.
Третий оттенок – №748 "Дымчато-сливовый​".Этот оттенок мне хотелось поскорее протестировать самым первым.Его я чаще использую в складку века,если я его наношу на всё веко,вид у меня сразу получается болезненный.


Все оттенки хорошо тушуются,я даже бы сказала через чур хорошо.

Наносить и их стараюсь вбивающими движениями.Они все немного осыпаются и пылят.
В целом тени мне понравились , но все зависит от оттенка.

14 комментариев:

  1. Красивые цвета и стрелочка -загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенки просто созданы друг для друга)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Слоновая кость идеальный цвет для растушевки.

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравились светлый и кофейный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые)) Я люблю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки:) Мне больше всего дымчато-сливовый приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  7. сливовый меня покорил, но вообще все красивые)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные тени, я еще не пробовала тени марки. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!
    Идеальная растушевка!=)

    ОтветитьУдалить
  10. Які шикаарні! Матові - мої улюблені!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые оттенки! Мне бы хотелось попробовать "Дымчато-сливовый")

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю именно такие оттенки - сегодня на мне такой же макияж)

    ОтветитьУдалить