пятница, 11 мая 2018 г.

Шоколадная маска-обертывание для волос Faberlic «Дары Майя»

                                                           Всем привет!
   Я думаю,что посмотрев мои отзывы,станет понятно,что я довольно часто заказываю в Faberlic декоративные и уходовые средства.
  В серии SPA вышла очередная новинка Шоколадная маска-обертывание для волос "Дары Майя" и я конечно же её приобрела себе.


От производителя:
Сладкие минуты удовольствия – это время гармонии и абсолютного счастья, когда каждая клеточка вашего тела наполняется энергией и красотой.
Маска для волос с шоколадным ароматом глубоко питает волосы, восстанавливая их изнутри и наполняя здоровым сиянием. Волосы становятся эластичными, сильными и блестящими.
   Артикул  2409
   Цена со скидкой консультанта всего 200 рублей.
   Вес: 204 гр.
   Объём: 200 мл.

 Оформление.
    Маска находится в симпатичной баночке с откручивающейся крышкой.Дизайн привлек мое вниманием,веет восточными мотивами.Сам продукт был заклеен дополнительно защитной мембраной.На упаковке есть вся необходимая информация о составе,сроках годности.

   Срок годности данного средства 24 месяца с даты изготовления. Срок годности после вскрытия маски 8 месяцев,что не мало,у меня осталось уже меньше половины.
  Консистенция маски очень густая,она коричневого  цвета,а аромат просто божественный,пахнет шоколадом,также на мой взгляд присутствует ноты ванили.Кто любит очень сладкие ароматы,вам этот запах точно понравится. 






    Мои волосы:
У меня поврежденные волосы,к тому же ещё и окрашены в блонд,потому я всегда стараюсь делать разные маски для волос,чтобы их подпитывать,увлажнять,чтобы они не выглядели мочалкой.
   Способ применения: Наношу я маску на влажные волосы и хожу с ней минут 10,хотя производитель пишет,что с ней ходить 3-5 минут.
   Маска распределяется легко,но не следует наносить ее очень большое количество на волосы. Скажу честно,когда я нанесла эту маску на волосы,я боялась, чтобы она не дала  коричневый оттенок на моих волосах,у нее просто такой насыщенный коричневый цвет.После применения волосы очень мягкие,гладкие,блестящие,они легко расчесываются и аромат на волосах сохраняется еще некоторое время. 


                                                                                                        faberlic.com

2 комментария: