среда, 6 марта 2019 г.

Маска для лица Levrana «Противовоспалительная» с органическими ферментами ржи

                                                          Всем привет!
     Уход за лицом очень важен и все мы это прекрасно знаем,а если еще, и проблемная кожа тут вдвойне необходимо постараться,чтобы привести её в порядок.
Я обожаю разные маски,люблю открывать для себя что-то новенькое.Не так давно у меня появилась Маска для лица Levrana «Противовоспалительная» с органическими ферментами ржи .



Натуральная маска для лица «Противовоспалительная», с органическими ферментами ржи, подходит проблемной кожи с акне. Снимает воспаление и раздражение. 10% от общего количества - ингредиенты органического земледелия. 99.5% от общего количества - ингредиенты натурального происхождения.

Страна производитель: Россия
Цена 500 рублей, объем 30 мл
Купить можно на сайте
Оформление:
Маска упакована в картонный тубус на котором есть наклейка с необходимой общей информацией по использованию,а также составу.

Дизайн очень просто,но в тоже время очень необычный.Внутри картонного тубуса у нас наш тюбик с маской.

Аромат и консистенция:
Запах у маски присутствует ,мне она пахнет лекарственными травами.Аромат легкий и в принципе ненавязчивый.
Маска кремовой консистенции,она легко распределяется и не травмирует кожу.

Мой тип кожи:
Я не скажу,что я постоянно страдаю воспалениями,но у меня жирный тип кожи и все-таки прыщи, и черные точки на лице иногда дают о себе знать.
Применение и результат

Наносить маску необходимо на 10-15 минут,а затем смыть водой.Впрочем в применении ничего нового.При нанесении маски на лицо никаких неприятных ощущений она не вызывает,она не печет,что для меня важно.Но спустя пару минут она начинает немного стягивать кожу лица,но не сильно,все терпимо.

Наносила маску я не толстым слоем,поэтому она довольно быстро впиталась в мою кожу.
Маска очень экономично расходуется,мне понадобилось буквально 3 горошинки,чтобы нанести на все лицо.Наношу я эту маску не руками,а кистью.Смывается маска без проблем,чаще всего я её убираю влажным спонжем.
Что касается результата,она действительно хорошо снимает покраснения,а это её главная задача.Никакой аллергической реакции она не вызвала,новых воспалений у меня не появилось.
Единственное,мне после применения все-так хотелось нанести крем для лица ,так как маска подсушила мою кожу.Ну это не удивительно,ведь подобные средства,чтобы воспаления убрать их подсушивает.
Рекомендую девочкам,у которых проблемная кожа.



                                                                                       https://bioteka.online

Комментариев нет:

Отправить комментарий