воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Тушь для ресниц Faberlic Экстремальный объем и подкручивание/ Mascara Extra volume and curl

                                                      Всем привет!

   Сегодня хочу рассказать вам о новинке от компании Faberlic,а именно о туше для ресниц "Экстремальный объем и подкручивание".




   Новую тушь для ресниц из серии SkyLine от Faberlic представляет олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Александра Пацкевич. 


   Тюбик туши  выполнен в черно-золотой гамме, смотрится очень даже симпатично.

Объем 10 мл,у меня тушь в №5554


  Очень много споров вызвала именно щеточка, она силиконовая, не обычной формы и  просто огромная. Когда первый раз её открыла, я испугалась, потому что она больше моих ресниц и мне казалось, что просто нереально аккуратно накрасить ею.


 Но, я быстро к ней приноровилась, хотя до сих пор с опаской крашу ею реснички.


  Аромата тушь не имеет, цвет угольно черный, насыщенный.

Обещания производителя: разделение, выравнивание кончиков, объём и изгиб.



  Что могу сказать я? Тушь действительно сделала мои реснички более подкрученными, объёмными, но совсем чуть-чуть мне она склеила реснички. Я не могу сказать, что катастрофически, нет, мне даже такой эффект понравился. Тушь не осыпается в течение дня, никакой аллергической реакции у меня нет. Я очень часто говорю об аллергической реакции, потому что для меня эта тема сейчас очень актуальна, в последнее время мои глаза очень чувствительные и даже тени могут вызвать  меня покраснение глаз и  слезотечении.

Тушь мне понравилась и цена очень бюджетная 249 рублей.

 

                                                                              https://faberlic.com

23 комментария:

  1. Я к склеиванию нормально отношусь, ну понятно, что к легкому) У меня тоже была такая кисть у какой-то туши, не могу вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся силиконовые щеточки, но такой формы кисти у меня ещё не было. Очень интересный продукт)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не любительница силиконовых щеточек,но и не могу сказать,что категорически к ним отношусь)

      Удалить
  3. I didn't know this mascara, but it looks really good :) I'm already following you, you have a nice blog :)

    Thousand kisses,
    https://smileandbeforeverbeautiful.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю силиконовые щеточки у тушей, но такую еще не пробовала :)
    Эффект вполне хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз силиконовые не очень люблю щеточки)
      Эффект и меня устраивает))

      Удалить
  5. Я люблю силиконовые щёточки и уже много разных перепробовала, но тут что-то новенькое для меня)) Тушь смотрится хорошо, думаю, лёгкое склеивание вообще только на макро видно)

    ОтветитьУдалить
  6. Еффект мне понравился)Спасибо за пост)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. It's not my type of brush but I would love to try the mascara.
    Would you like to follow me back?
    https://glaringwaves.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  8. мне нравится как смотрится :) глаза такого глубокого цвета )
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная щеточка ))

    Спасибо за новый пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Hello dear, thanks for following. I just followed you back (304).
    This review is great and you have pretty eyes!

    thisblogbelongstosabi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. I like your blog, its really dope.
    Do you want to follow each other?
    If you want, than follow me, and let me know in comments, so I can follow you back with pleasure.
    We can follow each other on Instagram @andjela.dujovic, let me know in the comments so I can follow you back.

    www.bekleveer.com
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, вот это щеточка! Боюсь таких больших)

    ОтветитьУдалить
  13. Щеточка очень необычная и любопытная! На глазках мне нравится как смотрится тушь, особого склеивания я не вижу. Катюша, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  14. Щеточка интересная, жаль что склеивает реснички.

    ОтветитьУдалить
  15. Wow! Love the effect on your lashes. They made your eyes appear amazing! :)

    Yes, I would love for us to follow each other. Following now on GFC. Hope you can follow back soon. :)

    Jenn
    The Pink Lemonade Girl
    YouTube
    Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for sharing, nice reveiew :)

    www.infashionchains.blogspot.com

    ОтветитьУдалить