пятница, 26 февраля 2016 г.

Тушь для ресниц Almea Xlash

                                                             Всем привет!
  За все время ведения блога. я перепробовала достаточное количество тушей для ресниц и мне всегда интересно тестировать что то новенькое.
Пришло время, рассказать Вам о своих впечатлениях о туши от  компании Almea Xlash.


Тушь упакована в  симпатичную картонную коробочку с узором,смотрится на мой взгляд стильно.

Сам тюбик выполнен в таком же стиле,как и коробочка,она матовая с глянцевым узором.
Цвет туши черный,насыщенный.Запах отсутствует.
Щеточка изогнутая и я в поймала себя на мысле,что подобные щеточки мне  нравятся.





Ну а теперь что касается эффекта на  ресницах:
Для меня тушь полный провал,она до такой степени склеивает ресницы,что это смотрится просто отвратительно.








Она плохо прокрашивает ресницы,не удлиняет их,образует комочки.После нанесения туши,через часа 4 ,она осыпается  потихоньку. 
В общем тушь меня полностью разочаровала 

10 комментариев:

  1. Ого, смотрится и впрямь не очень. Жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. А тіні на повіках гарні такі)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой ужас( у меня была такая тушь, но она внла себя приемлемо, может у тебя подделка или какой-то брак?

    ОтветитьУдалить
  4. Как жаль! Совсем, конечно, не то, что должно быть на таких ресничках. Уже лучше совсем без туши, чем так. Зато тени, соглашусь, очень красивые и Вам к глазам идут)
    http://svoi-chelovek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. А я все хотела ее попробовать,но что-то никак...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне она не очень понравилась, очень быстро засохла в тюбике.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была сыворотка для роста ресниц от Almea, вот она была реально классная)) А тут провал, да((

    ОтветитьУдалить
  8. Вот какая-то нестабильная марка Almea. От части ее средств почти все в восторге, а от другой части откровенно плюются. И это очень настораживает.

    ОтветитьУдалить
  9. Эффект не очень, а я ее так хотела попробовать...

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе как она подвела... Вообще я даже не верю своим глазам. У меня была эта тушь (есть обзор) - хорошая. Не супер-пупер, но такого не творила с ресницами.

    ОтветитьУдалить