четверг, 26 июня 2014 г.

Неожиданная для меня награда Liebster Blog Award

Всем привет!Хочу поделится своей радостью с вами.
Все блогеры конечно же знают о награде Liebster Blog Award и я конечно же недавно о ней узнала.Мне было интересно узнать о девчонках ,что то новое.

И вот замечательная девушка Екатерина вручила и мне такую вот награду.


Я очень была приятно удивлена,так как блог я веду совсем маленькое количество времени и тут уже такое.Может для кого то это и не важно,но для меня это вдохновение,стимул на дальнейшее развитие моего блога.Спасибо Катюша большое.
Итак,с радостью отвечу на 11 вопросиков:
1. Тебе всегда даются обзоры легко или же бывает один обзор пишешь несколько дней?
У меня бывает и так,и так.Когда есть настроение и время могу и сразу написать,оформить и опубликовать.Но чаще всего конечно занимает несколько дней всё это.
2. Какой самый смелый поступок в твоей жизни?
Я не знаю насколько это можно смелым назвать,скорее важным для меня,это решение принять предложение ,уже мужа, выйти замуж.
3. Твоя самая заветная мечта детства и исполнилась ли она?
Наверное я сейчас расскажу немного о личном,но у меня в детстве была мечта о полноценной семьи,но увы...А все мечты о игрушках,конечно  это все сбывалось.
4. По твоему мнению, какое в тебе самое хорошее качество?
Честность и откровенность.Я терпеть не могу,когда в глаза говорят одно,а за спиной другое.
5. Как и где ты любишь проводить свои выходные и отпуск?
 На данный момент я нахожусь в декрете,так что я каждый день сейчас со своей семьей.Но а отпуск конечно же люблю проводить на море или ездить по разным экскурсиям.
6. На что в первую очередь при знакомстве с человеком ты обращаешь своё внимание?
При знакомстве конечно же на внешний вид человека и на манеру общения.Мне легко находить общий язык с простыми по общению людьми.
7. Твоё самое любимое блюдо?
Я обожаю салат "Оливье" и запеченную курочку))Ням,ням...
8. Какая песня тебя заставляет грустит (возможно, даже всплакнуть), какая песня поднимает тебе настроение и какая заставляет задуматься(уйти в себя в размышлениях)?
Есть песня исполнителя правда не помню,но называется "Ты знаешь,как хочется жить",вот эта песня несет очень глубокий смысл и под неё я всегда реву,стоит каждому послушать и подумать.Но а поднимает мне настроение песня Стоцкой "Оранжевое небо",особенно когда мой сынуля танцует под неё.
9. Ты можешь сказать, что ты абсолютно счастлива или же чего-то не хватает? Чего? 
Я абсолютно счастливый человек.У меня есть любимый муж,сын,родители,друзья,а остальное как говорится всё будет,стоит только захотеть.
10. Что бы ты первое приобрела, если бы выиграла миллион?
На это вопрос я могу очень быстро ответить,приобрела бы квартиру,так как своего жилья у нас пока нет.
11. Без чего не проходит твой день?
Без ребенка ,может кто то подумает,что я на нем зациклена,но это правда.Ну и каждый день,конечно же захожу в интернет.

Теперь эту награду хочу передать Наташе ,мне очень нравится её блог и с удовольствием познакомилась с ней бы поближе.
11 вопросиков от меня:
1.Как ты пришла к тому,что хочешь вести блог,может кто то вдохновил на создание?
2.Почему такое название у твоего блога?
3.Как твои близкие относятся  к тому,что ты ведешь блог?
4.Какую страну ты мечтаешь посетить?
5.Какие у тебя давние косметические хотелки?
6.Чем ты ещё увлекаешся,кроме ведения блога?
7.Кем ты работаешь или на кого учишся?
8.Какую музыку ты предпочитаешь слушать?
9.Твое любимое блюдо?
10.Как много времени ты уделяешь написанию  и оформления обзора?

11.Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком?

7 комментариев:

  1. Привет, сижу я такая читаю, узнаю о тебе немножко больше, и тут вижу что и ты меня наградила=)))
    Спасибо огромное, мне очень приятно))
    Сейчас обязательно отвечу на твои вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жду ответов,интересно будет почитать)

      Удалить
  2. было интересно о тебе узнать Катюш;))) а я вот оливье салат не люблю, но от курочки со хрустящей корочкой не откажусь))) как в том анекдоте, я бы могла стать вегетерианкой, но эта колбаса, ууу;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, было очень интересно читать твои ответы! С наградой))

    ОтветитьУдалить
  4. А где же 11 фактов о себе) И к слову, хотела тоже Наташе передать, но как я поняла, то награда передаётся тем, у кого менее 200 ПЧ. Катюш, возможно, ты ещё кому-то передай, кто подходит по критериям. Ах, да, кстати, награду ты можешь передать аж 11 персонам!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, с наградой тебя! Интересно было читать и узнать по ближе)

    ОтветитьУдалить