понедельник, 6 февраля 2017 г.

Парфюмерная вода PONT D'OR от Faberlic

                                                            Всем привет!
Я очень люблю косметику от компании Faberlic и это можно увидеть по моим отзывам,но всегда с опаской относилась к парфюмерии Faberlic.



Хорошо,что компания выпускает ароматы в разных объемах,можно заказать как пробник,так и в объеме 15 мл,30 мл,а также и в полноразмерной  версии.
Цена на парфюмерию в Faberlic довольно приемлемые,думаю каждая девушка сможет позволить приобрести себе там аромат.
Направление аромата: гурманский, фруктово-пряный аромат.
Аромат переливается сверкающими нотами бергамота, абрикоса, пралине и мускатного ореха, сплетаясь в изящное драгоценное кружево. Золотое сияние амбры, мускуса и оттенков ванильного молока открывает путь к вашей мечте.
Начальные ноты: бергамот, грейпфрут свити.
Ноты сердца: жасмин, белый пион, абрикос, пралине, мускатный орех.
Шлейф: белый мускус, амбра, ванильное молоко, сандал.
Я не могу сказать,что люблю только сладкие туалетные воды,мне также нравится что-то легкое,но я с опаской отношусь к восточным ароматам.В моих фаворитах уже много лет парфюмерная вода "Черная ваниль" от Yves Rosher,из более дорогих ароматов Versace Bright Crystal.
Что касается аромата,я совершенно не слышу там фруктовых нот,я сказала бы что этот аромат больше конфетный,ванильный,да и пряные нотки, тут действительно присутствуют.Аромат насыщенный и многим может показаться приторным.

Аромат я больше представляю на девушках старше 25 лет,девушкам лет 18 ,этот аромат не подойдет на мой взгляд.Слышу я этот аромат на себе максимум часа 3,хотя на одежде и на следующий день можно уловить легкий остаток этого аромата.

Советую для начала приобрести пробник этого аромата и понять,придется ли он вам по вкусу.
Цена около 400 рублей по каталогу,со скидкой консультанта будет ещё дешевле.

                                                                                           https://faberlic.com/

7 комментариев:

  1. Я, также как и Вы, отношусь с опаской к ароматам этой фирмы. Вся парфюмерия от Faberlic звучит плосковато, как мне кажется...


    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор и за замечательные фото! Ароматы Фаберлик еще не пробовала. Поэтому ничего определенного о них сказать не могу. Но, судя по пирамидке, он больше зимний....

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже скептически отношусь к их ароматам, не хочется рисковать...
    Ещё пробник закажи, потом духи, долго все хх
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. what a lovely post my dear
    this is such an amazing item review
    simply love it!
    lovely :)
    take a look at my NEW YouTube-Video CLICK HERE

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно начну знакомство с пробника)

    ОтветитьУдалить
  6. Флакон стильно выглядит и пирамида приятная)))

    ОтветитьУдалить