вторник, 25 ноября 2014 г.

Обзор.Крем для рук, сохраняющий молодость кожи от Sentio

  В этом обзоре  я расскажу о креме для рук  марки SENTIO.До этого я совершенно не была знакома с продукцией этой компании.



  От производителя:

 "Бархатный крем - обратная эмульсия для сухой и нормальной кожи рук, нуждающейся в восстановлении гидролипидного слоя. Активно увлажняет кожу и защищает в течение дня, при этом снабжая её необходимыми жирными кислотами и витаминами, что позволяет полностью устранить сухость и повысить упругость кожи уже через несколько применений."


Упаковка:
 Крем находился в картонной коробочке,внутри была анотация,где все было расписано по поводу этого крема.Оформление флакона выполнено в бело-зеленой гамме,ничего лишнего на флаконе не изображено и этим он мне нравится.


 Объем средства 50 мл.

По консистенции эмульсия не жидкая и не густая.



 Аромат приятный,нежный, пахнет какими-то травами,при распределении.мне почему то пахнет мандаринками,но у каждого как говорится, свой нос.
 Крем довольно быстро впитывается, не оставляет после себя жирной пленки и липкости. Ручки после использования крема становятся мягкими,гладкими и увлажненными
Смело могу порекомендовать этот крем для рук.

                     Предоставлено для тестирования 
                                 Приобрести можно в ИМ Sentio
                                       или  в ИМ Aromashka

11 комментариев:

  1. спасибо за отзыв. кремов для рук много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Актуально для зимы, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится, уже саму малость осталось - постоянно им пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не видела такой крем, у меня кремы для рук очень быстро израсходуется, можно сказать самый популярное средство по уходу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось его попробовать )) Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  6. интересно попробовать)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Не знакома с этой маркой, крем заинтересовал. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. Как-нибудь нужно попробовать, хорошее описание:) спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже понравилась эта косметика. Составы хорошие.

    ОтветитьУдалить