суббота, 31 мая 2014 г.

Заказ с makeup.com.ua

Вчера забрала свой заказик с почты с сайта makeup.com.ua.


Очень нравится мне этот интернет-магазин,частенько делаю там заказы.В этот раз я заказала шампунь и бальзам для волос от Planeta Organica.Давно хотела попробовать эти средства.
Дальше я решила повторить и купить масочку для волос рецепты бабушки Агафьи.Эта маска мне очень нравится.
Заказала ещё экстраординарное масло для волос от Loreal Elseve.Читала много положительных отзывов,решила попробовать.
Ну и последнее,это я уже просто сама забежала в магазин купила крем для тела моделирующий силуэт от Чистой линии.
Вот и все мои небольшие покупочки.

28 комментариев:

  1. Катя, с обновками! Отличные покупки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками! Я тоже частенько с мейкапа заказываю

    ОтветитьУдалить
  3. Классные покупки! И я давно хочу попробовать шампунь Planeta Organic и масло для волос L'oreal заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. масло попробовала,мне пока оно нравится,Сделаю чуть позже на него обзор)

      Удалить
  4. С покупками!) Все, кроме маслица, пробовала, средства понравились) Масло тоже планирую купить на пробу)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с покупочками! Я еще не делала заказов на этом сайте, хотя, захожу туда, смотрю. Шампуни Planeta Organic мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти все там заказываю,у нас в городе ничего интересного из косметической продукции такого не продают,так что я привыкла к интернет магазину))

      Удалить
  6. Люблю этот магазин :) Вот только у них не всегда верное описание товаров, как оказалось.
    С обновками :)
    Как тебе крем от ЧЛ? Есть результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я им пользуюсь всего недельку,так что пока никакого результата нету)Да и не сильно я на него возлагаю надежды.

      Удалить
  7. Катенька, покупки хорошие. Жду отзывов.

    ОтветитьУдалить
  8. Делала там заказ трижды - отличный сервис, все быстро и очень качественно.) Покупки у вас чудесные, хочу масло от Эльсев это попробовать уже давно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Сайт действительно замечательный))

      Удалить
  9. И я часто заказываю с этого магазина.Хочу тоже такое масло прикупить.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, а как тебе крем Чистая Линия? Хочу себе что-то на лето подобрать легкое, чтоб долго не впитывалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь ну эффекта я пока не вижу,так как совсем недавно начала пользоваться,но впитывается в принципе не плохо))

      Удалить
  11. с покупками) тоже недавно заказывала в этом магазине, сервис на высшем уровне, а то я уже отвыкла, в последнее время только в группах вк покупаю косметику. через пару дней перезвонили, спросили - все ли понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А я вот в группах в вк не заказываю,не могу для себя найти группу,которая бы меня устроила на все 100)

      Удалить