воскресенье, 18 мая 2014 г.

Коробочка Uabox №2

Сегодня хочу рассказать о втором выпуске коробочки Uabox.


Коробочка пришла ко мне достаточно давно,но не было времени сесть и написать о ней,так сказать руки не доходили.Так как первое наполнение коробочки мне очень понравилось,я очень ждала и вторую.
На дизайне я не буду останавливаться,так как он не поменялся.
Когда открываем коробочку видим брошурку с бьюти-блогерами.

Ну а теперь содержимое:

1. Первое,что мне бросилось в глаза это СС 

крем Avon — увлажняющий, корректирующий крем с тональным эффектом. SPF 20. Оттенок у меня Nude.

Тональный крем в принципе понравился,он дает легкое покрытие,на лето самое то.

Объем — 30 мл.Стоимость — 90 грн.

2.L`Oreal Professionnel Mythic Oil Masque —

 маска для волос интенсивно питает и обогащает

 волосы витаминами. 
Маска мне безумно понравилась,волосы мягкие,а пахнут просто прекрасно.К сожалению её я уже почти закончила.
Объем — 75 мл.

Полноразмерный объем 200 мл имеет стоимость 240 грн.

3.Лак для ногтей Vipera — High Life #819.

Лак меня не очень впечатлил,на мой взгляд немного капризный.Но цвет яркий,летний и сочный.
Объем — 9 мл. 
Стоимость — 30 грн.

4.Бомбочка "Пшеничные сливки" для принятия ванны с маслами кокоса и апельсина от косметической мастерской «Бальзам».

Лежит у меня ещё не использовала.
5.Средства от GUAM:
шампунька и интенсивная питательная маска для волос.Эффекта я не увидела,так как этих пробничков на длину моих волос все таки маловато.
Шампунь Planter's — ультра мягкий шампунь-бальзам с экстрактом алоэ вера. 

7.Носочки для косметических процедур от Avon. Лежат без дела,подобными носочками я не пользуюсь.А муж вообще с начало подумал,что это обычные носки)).


8.Скраб для тебя Slim.

Неплохое средство,мне пахнет лимончиком.
Подведя итог скажу,что коробочкой я осталась довольна,только носочки и пробники,меня не очень порадовали.

                                            коробочку предоставлено

                                          для обзора UAbox

16 комментариев:

  1. Отличная коробочка, я своей была очень довольна. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее наполнение! Нравится маска Mythic oil, на мой взгляд одна из лучших у L'oreal. И лак красивого сочного цвета, на лето, для пляжа, будет классно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна,маска просто обалденная.Обязательно сделаю на неё отдельный обзорчик))

      Удалить
  3. По мне так отличное наполнение коробочки!

    ОтветитьУдалить
  4. сервис UAbox продолжает радовать:)) молодцы! отличное наполнение коробки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)Главное,чтобы продолжали в этом же духе))

      Удалить
  5. Очень классный состав, интересно что нас ждет в майской коробочке:)

    ОтветитьУдалить
  6. лаки Випера - супер! масло Лореаль тоже, о Ейвоне СС слышала не очень лестные отзывы, но сама не пробовала, а так коробочка интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня о лаке неоднозначное мнение,может оттенок капризный просто попался)))

      Удалить
  7. Обалденное наполнение!!! Да еще и рыжик красивенький такой)

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая коробочка! лак понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная коробочка, носочки очень полезная вещь)

    ОтветитьУдалить