четверг, 4 декабря 2014 г.

Защитный бальзам для губ Faberlic из серии Zima.

  Вот и наступила зима,теперь наша кожа нуждается ещё в большем уходе,но нужно не забывать и про губки,которые у меня лично очень страдают зимой.Поэтому речь пойдет о защитном бальзамчике для губ, от всем известной компании Faberlic.


 От производителя:

  "Смягчает и питает нашу нежную кожу губ,устраняет сухость и шелушение".

 Оформление бальзамчика мне нравится,оно такое зимнее,теплое,уютное,смотря на него у меня возникают ассоциации с зимним,вязанным теплым шарфом и рукавичками.
 Аромат я не могу описать,так как не пойму чем он мне пахнет.Он ненавязчивый,но и не могу сказать,что приятный,он не пахнет печеньем и ягодами,хотя обычно именно такие отдушки присутствуют в бальзамах для губ.

 По своим свойствам мне бальзам очень понравился,он хорошо питает мои губки,они становятся мягкими.На морозе они не трескаются и не обветриваются,хотя губы это моя проблема.Пользуюсь я им ежедневно утром и вечером,а также когда иду на улицу.
 Бальзам за свою стоимость просто супер средство,всем могу его порекомендовать!

13 комментариев:

  1. Мне бальзам пахнет маслом ши))
    Неплохой бальзам, пользовалась им в том году)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю зимой бальзамчики поробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный такой! А чье производство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сразу и не увидела, что это Фаберлик )) Интересный продукт, я обожаю бальзамчики ))

      Удалить
  4. Оформление очень понравилось. Хороший бальзамчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый бальзамчик, я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. красивое оформление бальзама, такие бальзамы зимой просто необходимы)

    ОтветитьУдалить
  7. Уютная упаковочка, зимой пользоваться особое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  8. люблю бальзамчики! упаковка красивая, такая вся зимняя!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какой красивый! такая ''русская упаковочка''_не хватает таких в Германии... )))

    ОтветитьУдалить