среда, 24 декабря 2014 г.

Легкая восстанавливающая эмульсия с церамидами от Sentio.

 В этом обзоре я хочу рассказать о легкой восстанавливающей эмульсии для лица с церамидами от Sentio.


 Моя кожа склонная очень склонная к воспалением и раздражением,поэтому решила заказать именно восстанавливающую эмульсию.

 Sentio выпускают продукцию на натуральных и высокотехнологичных компонентов.
Первое,что мне понравилось так это удобный сам флакон с гигиеничным дозатором,на которой надевается ещё и защитный колпачок.

Объем 50 мл.
 Крем пришел ко мне в коробочке,внутри была очень большая анотация по данному средству.

 Сама эмульсия белого оттенка,аромат приятный и ненавязчивый,впиты-
вается она просто моментально.

 Могу сказать,что средство достаточно экономичное,мне буквально одного нажатия хватает,чтобы нанести эту горошинку крема на лицо.Думаю,мне этого флакончика хватит ещё надолго,при том,что я не только его использую.
 Что я могу сказать насчет эффекта от использования:
-кожа после нанесения увлажненная;
-никаких аллергических реакций не проявилось;

-высыпания появляются,но не в таких количествах как было раньше;
-кожа перестала шелушится в области крыльев носа;
-крем подходит в качестве основы под макияж.
Данным кремом я осталась довольна.Цена на сайте 1680 рублей.

                      Приобрести можно на сайте Sentio

10 комментариев:

  1. Хороший результат от применения крема, судя по твоему отзыву) Я с маркой пока не знакома)

    ОтветитьУдалить
  2. Мало знаю об этой марке, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный эффект. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже была эта эмульсия, отлично мне подошла и действительно она очень экономичная

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная эмульсия, хочу ее попробовать! Катюнь, спасибо что рассказала !

    ОтветитьУдалить
  6. Не отказалась бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная марка, почему то по внешнему виду у меня ассоциация с Байкал хербалс! спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный пост и очень актуальная для меня тема! Спасибо за обзор! :)
    Понравился дизайн упаковки - стильно!)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, для разнообразия можно рассмотреть))

    ОтветитьУдалить