пятница, 19 июня 2015 г.

Помада-блеск для губ Sleek Pout Paint

 Недавно у меня появился первый продукт от Sleek и это помада-блеск для губ Pout Paint.


 Я бы назвала этот продукт скорее блеском,нежели помадой для губ.
 Когда я увидела этот блеск на фото,мне казалось,что  он будет не совсем маленьким,но когда он пришел ко мне он оказался совсем крошкой.
Сама упаковка сделана в виде мягкой тубы,дозатор в виде тонкого носика.

 Когда я только выдавила блеск,то сначала показалась водичка,а потом сам пигмент.Я сначала испугалась,подумала просроченный,но почитав отзывы я поняла,что почти у всех так.

 Блеск очень приятно пахнет,очень вкусный аромат.
 Продукт очень легко распределяется,шелушения не подчеркивает,губки он не сушит,но он может немного затечь в складочки.Он не плохо смягчает губки и я его иногда наношу в качестве бальзама для смягчения губ.

Он не стойкий,на губах я его ощущаю меньше 1 часа.На губах он дает полупрозрачный оттенок.
 Блеск для ежедневного использования мне очень подходит.

29 комментариев:

  1. Полупрозрачный оттенок хорошо смотрится летом!

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятно на губах смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Влажный эффект мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый) Действительно на каждый день)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый, приятный блеск. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мило смотрится. Люблю блески с влажным эффектом на губах.

    ОтветитьУдалить
  7. НЕжность какая. мне такие очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на данный момент ,я в основном такие и предпочитаю)

      Удалить
  8. Как он замечательно на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, в каком состоянии были создатели этой "помады")))
    По сабжу: очень симпатичный блеск, делает твои губы еще более нежными) На лето - вариант))

    ОтветитьУдалить
  10. Да , на каждый день вместо бальзама)))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня такая фуксия - замечательный продукт

    ОтветитьУдалить
  12. Не особливо люблю такі тюбики, але на губах виглядає круто)

    ОтветитьУдалить