суббота, 27 июня 2015 г.

Смягчающий крем для лица Velvety Cream от NOVExpert

  Все мы знаем,что ухаживать за своим лицом и телом это очень важно,а также важно правильно подобрать средства.
Я хочу рассказать о креме для лица,который мне подошел просто идеально.Речь пойдет о смягчающем креме для лица  Velvety Cream от NOVExpert.


Объем крема 30 мл,находится в достаточно компактном тюбике.Дозатор в виде длинного носика.



  По консистенции крем очень легкий,не плотный,быстро и легко распределяется по коже лица.Аромат очень приятный,ненавязчивый.

  Что нам заявляет производитель:-данный крем смягчает, увлажняет и защищает нашу кожу;
-в составе натуральные и органические компоненты;
-крем гипоаллергенный и
подходит для всех типов кожи;
-крем превратит чувствительную кожу в нормальную кожу;
-в составе глицерин растительного происхождения и масло примулы питает нашу кожу лица;
-экстракты морских водорослей снимают покраснения и раздражение на лице.

Состав:

  Крем очень хорошо впитывается,увлажняет кожу,ощущения липкости не было,никаких раздражения он у меня не вызывает.Я не могу сказать,что данный крем изменил тип моей кожи,может больше времени необходимо.Но то,что крем ещё и борется с моими воспалениями и хорошо их подсушивает,для меня это просто вещь.В целом,крем мне очень понравился,пользуюсь с удовольствием.

10 комментариев:

  1. Описание заинтересовало. Что подсушивает высыпания это плюсище.

    ОтветитьУдалить
  2. хоть ламинария в середине списка ингридиентов, но для меня это большой плюс, люблю морские водоросли в составе.

    ОтветитьУдалить
  3. Моей проблемной коже подошел бы)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный, я не слышала о таком. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Впервые слышу о таком креме, но однозначно он мне по описанию нравится:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный продукт и, судя по твоему отзыву, очень достойный. С маркой не знакома.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший крем, спасибо за знакомство с маркой.

    ОтветитьУдалить
  8. понравился кремик по твоему описанию

    ОтветитьУдалить
  9. Классный пост, спасибо за обзор крема! Интересно было почитать)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  10. Я его вчера в магазине видела , будет на очереди)

    ОтветитьУдалить