пятница, 16 июня 2017 г.

Посылка из интернет-магазина AromaFleur

                                                               Всем привет!
    Совсем недавно я получила свою посылку из интернет-магазина AromaFleur.
В данном магазине можно приобрести оригинальную парфюмерию по адекватным ценам.


Общая информация:
  Дизайн сайта довольно прост,все предельно понятно и просто.Оформлен сайт в белом цвете,ничего лишнего.На главной странице нас встречает категория:
-новинки парфюмерии  2017;
-лучшие ароматы ;
На сайте большой ассортимент парфюмерии,можно найти как очень дорогую парфюмерию,так и бюджетную.Это несомненно плюс,потому что не каждая девушка сможет позволить купить себе парфюмерию за 10000,а здесь как говорится, на вкус и цвет.
  В ИМ не только представлена женская парфюмерия,но также и мужская,унисекс и детские духи.
Доставка
  • По всей России
  • Почтой / курьером / до пункта самовывоза   
Есть всевозможные способы оплаты:наличными,электронным кошельком,наличными,со счета мобильного телефона.
Мой заказ:


Получила я свой заказ в пункте выдачи,заказ был упакован в картонную коробочку,внутри также в качестве защиты были пенопластовые брусочки.Давно хотела попробовать что-то из парфюмерии от Новой Зари.Я выбрала себе парфюмерную воду "Белый чай" и парфюмерную водичку "Жизнь прекрасна" в объеме 30 мл.

Водичка упакована в картонную коробочку,всё красиво и в процессе доставки ни одна коробочка не пострадала.Но самое приятное,подарочки,а их было не мало.

-влажные салфетки;
-шампунь для волос "Женьшень и розмарин";
- два пробника духов;
-наклейки для ногтей;
-маска для лица с зеленой глиной от Compliment;
-и батончик Milky Way.
Вот такой у меня получился небольшой заказ,которым я осталась очень довольна.

                                                                                                    aromafleur.ru

4 комментария: