суббота, 27 февраля 2016 г.

Средство для снятия макияжа Limoni Make-Up Remover

                                                              Всем привет!
   Сегодня я хочу сделать обзор на средство для снятия водостойкого макияжа 
Make-Up Remover от компании Limoni.


Я до сих пор не нашла для себя своё идеальное средство для удаления макияжа,поэтому мне всегда интересно пробовать что то новенькое.
Оформление: Данное средство находится в небольшой прозрачной бутылочке  с откручивающейся крышкой. Дозатор очень маленький, но мне кажется это хорошо,мы не выльем огромное количество средства на спонж.

Объем 80 мл.Консистенция средства жидкая.
Это средство для снятия макияжа 2-х фазное:1 фаза она масляная, голубого цвета, а 2 фаза водная  и она прозрачного цвета.

Средство очень приятно пахнет,присутствует аромат апельсина,я осталась этим ароматом в восторге.
Перед тем,как воспользоваться этим средством,его необходимо хорошенько встряхнуть,чтобы эти 2 фазы смешались.
В состав средства входит экстракт риса, который смягчает и успокаивает кожу. Экстракт апельсина – стимулирует регенерацию клеток и придаёт коже сияние. Экстракт папайи – разглаживает морщины и делает кожу более упругой.
Remover подходит для всех типов кожи.
Эффект после использования:
  Средство мне очень понравилось,оно справляется с удалением водостойкого макияжа просто на ура.Прекрасно удаляет стойкую тушь,тени,даже красную помаду убирает замечательно.Никакой аллергической реакции  меня оно не вызвало,глазки не щипет.
                                                                                                 Limoni.ru

11 комментариев:

  1. Отличное средство по описанию Эх, когда же к нам доберется эта марка?!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу лаки попробовать этой фирмы )

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... жалко, у нас марка не представлена. Очень хочу что-нибудь у них попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, попробовала бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не встречала эту марку в магазинах, но много слышала о ней на ютубе)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы попробовала, спасибо что рассказала. Поищу его у нас.

    ОтветитьУдалить
  7. ефективні водостійкі азсоби завжди потрібні в косметичці!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет приглядеться к ней. Катя, а где эта жидкость произведена?

    ОтветитьУдалить
  9. Двухфазные средства - мои фавориты! Очень люблю такими снимать макияж с глаз!

    ОтветитьУдалить
  10. Двухфазные средства - мои фавориты! Очень люблю такими снимать макияж с глаз!

    ОтветитьУдалить