понедельник, 16 мая 2016 г.

Блеск для губ Faberlic серии "Волна цвета"

                                                             Всем привет!
В одной из коробочек NewBeautyBox мне попался блеск для губ от компании Faberlic из серии "Волна цвета".Я долго думала заказывать мне его самой или нет,все откладывала покупку и как видим не зря.


Оформление тюбика мне нравится,примерно года 3-4 назад у меня была жидкая помада от Golden Rose и тюбик был именно такой плоской формы.Кисточка сделана в виде удлиненной лопаточки, очень удобно наносить ею блеск на губки.

Аромат приятный и ненавязчивый.
Блеск у меня в красивом персиковом цвете,артикул его 5471



Блеск идеально подойдет для ежедневного использования.​

Но к сожалению блеск имеет свои минусы.Первый минус ,если ваши губы имеют шелушения,то данный блеск вам их подчеркнет.Второй минус,он затекает в складочки,смотрится это очень не красиво.


Блеск этот для идеальных губ,мои губ таковыми не являются,так что это мое маленькое разочарование.

10 комментариев:

  1. Упаковка необычная и цвет классный, жаль, что блеск оказалась прихотливым.

    ОтветитьУдалить
  2. А цвет красивый очень! У меня была похожая история с блеском Ланком(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился оттенок блеска. Нежный такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сама хотела этот блеск заказать! Кать, спасибо за обзор, теперь подумаю, а надо ли?)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо что рассказала! Жаль конечно, оттенок красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. а я увидев фото, подумала, что это лак для ногтей ))

    ОтветитьУдалить
  8. Я подумала, что он ярче будет на губах. Но затекания особо не видны, а первый минус устранить легко. Просто можно отложить блеск на время приведения губ в порядок, хотя у вас и так всё нормально. Однако, если вам кажется, что есть таки несовершенства, ну...поумасливайте губы ещё чуток.))) А потом можно опять вернуться к блеску. Так бывает, второй шанс, то сё...)))

    ОтветитьУдалить