суббота, 8 ноября 2014 г.

Моя награда Liebster Blog Award

 У меня уже есть одна награда Liebster Blog Award. 
И вот буквально вчера мне передала награду, замечательная девушка Соня.
 Сонечка,спасибо большое, с удовольствием отвечу на вопросы.
Приступим?)


1.Каким фотоаппаратом ты делаешь фото для блога?
 Уже как год делаю фотографии на Nikon Coolpix L810,он меня пока устраивает,но хотело бы конечно приобрести профессиональный фотоаппарат.

2.Есть любимый аромат и в пир и в мир или "одеваетесь по погоде"?
 У меня на самом деле всего их 3,Versace bright crystal,Nina Ricci(красное яблочко) и от Faberlic Fruity Story.

3.Любишь шоколад?
 Обожаю,у меня в доме он всегда должен быть)

4.Посещаешь ли ты спортивную секцию/спортзал/фитнес/бассейн? В общем как поддерживаешь свое тело в тонусе?
 На данный момент нет,я сейчас занимаюсь дома бодифлексом по занятиям Марины Корпан.

5.Лучше 100500 разных тенюшек или парочка любимых?
 Лучше парочку или палеточку,но хороших.

6.Пудра, которую порекомендовала бы как лучшую в своем измерении?
 Люксовых пудр у меня нет,но из бюджетных мне сейчас очень нравится от Lumene Natural Code.

7.Самое дорогое средство из декоративной косметики в твоем арсенале?
 Наверное это СС крем от Almea.

8.В какой программе редактируешь фото?
 Редактирую обычно в программе Photoscape,фотошопа у меня нет,да и я все никак не могла в нем разобраться. 

9.Самый яркий момент в жизни, связанный с блогом?
 Если честно,я даже затрудняюсь ответить на этот вопрос.Мне очень приятно,что на мой блог подписываются,комментируют.

10.Поделись рецептом домашней маски для лица/волос?
 Сама обычная масочка для очищения лица  жирной кожи, это намазать лицом коферчиком в чистом виде,посидеть 15 минут и смыть теплой водичкой.

11.Средство, которое ты не рекомендовала бы использовать никому?


Не советую гель для умывания от Divage Dr Jules Nabet For Divage,ужасное средство для лица.


Передаю эти же вопросы  следующим блоггерам:
               Алине и Ане .

15 комментариев:

  1. Интересно было узнать о тебе что-то новое

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, было очень интересно узнать о тебе больше! Я тоже не дружу с фотошопом, могу сделать там только элементарное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать ответы))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой!
    Ты такая милая, я загляделась ))) Ну и конечно же было интересно почитать о тебе ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, коллега )) Симпатичный блог, спасибо этим наградам - нашла много интересных новых для себя блогеров!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)
    Люблю такие посты "вопрос-ответ"))

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for such ans informative and useful blogs,which is very much useful for me and for everyone.And i hope you will allow me to post my link on your site as it is a great platform.
    bollywood news in hindi

    ОтветитьУдалить
  8. Hi! I really like your content. Your post is really informative. I have learned a lot from your article and I’m looking forward to apply it with my children and in my class too.

    World News

    World News in Hindi

    ОтветитьУдалить
  9. What a fantastic post! This is so chock full of useful information I can't wait to dig deep and start utilizing the resources you have given me. Your exuberance is referring. I am just over one month into blogging and have achieved some early milestones, I recently wrote an article on Samsung Galaxy M31. Anyway, I'm looking forward to reading more of your articles that you've linked in here.

    ОтветитьУдалить