воскресенье, 27 августа 2017 г.

Заказ Faberlic по 12 каталогу

                                                                Всем привет!
   Сегодня выходной,многие отдыхают,а я вот пришла только с работы и сразу спешу Вам показать свой заказ Faberlic.
   В этот я не заказывала ничего из одежды,а сделала уклон на декоративную и уходовую косметику.



   Заглянув в свои запасы обнаружила,что практически у меня не осталось шампуней для волос,а когда такое происходит,сразу начинает атаковать паника,вдруг бы это обнаружила в неподходящий момент.
   Очень меня привлек увлажняющий шампунь и бальзам для волос "Нежное прикосновение" с ароматом кокоса и вы знаете,он классный,идеально мне подошли эти два красавчика.

   Для волос ещё взяла питательную сыворотку серии Saloncare,очень стильная бутылочка.

Мужу взяла Дезодорант-антиперспирант серии Vent d'Aventures.

    Из декоративной косметики взяла тушь,помаду и карандаш для бровей серии Secret Story.Карандаш для бровей у меня уже был,а вот на тушь и помаду в этом оттенке я давно присматривала.




Вообще этот заказ у меня очень удачный.

8 комментариев:

  1. Помада и тушь очень красиво оформлены.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные обновки! Буду ждать отзыва на помаду ))

    ОтветитьУдалить
  3. У туши дизайн роскошный! Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello!
    I liked the post hehe :), I just discovered your blog and I keep following it, would you follow me back?
    A hug

    ОтветитьУдалить
  5. hello, i'm a new follower of your nice blog, can you follow mine?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы весь уход этот прикарманила!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже не люблю, когда что-то подходит к концу, а запаса нет :)

    ОтветитьУдалить