воскресенье, 24 августа 2014 г.

Основа под макияж MAYBELLINE BABY SKIN INSTANT PORE ERASER

Сегодня хочу рассказать о новинке основа под макияж Maybelline Baby Skin,ну правда уже не совсем новинка, ну да ладно!


  Для начала хочу отметить очень удобную упаковку  с носиком.Она красивого мятного оттенка, яркая и достаточно компактная. По консистенции средство густоватое, силиконовая и прозрачная.

Состав конечно химический, но опасных ингредиентов вроде как нет. Средство не имеет запаха, для меня это плюс, так как в таких средствах я просто не переношу отдушки.
Состав: Dimethicon e, Dimethicone Crosspolymer, Stearyl Heptanoate, Caprylyl Glycol, Silica Silylate, Propylene Glycol, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Prunus Cerasus Extract / Bitter Cherry Extract. May Contain: CI 73360 / Red 30, CI 77492 / Iron Oxides.
Теперь,что касается эффекта:
Наносить его следует на очищенную кожу лица.Силикон, входящий в состав основы при распределении его по коже , заполняет поры, мелкие морщинки.

С моим не очень расширенными порами это средство справляется. Основа продлевает также стойкость моего макияжа. Матирования от этого средства я не увидела все таки, но оно  достаточно экономичное, так как нужно всего лишь горошинку.
В принципе за свою цену продукт не плохой.

Объем 22 мл ,цена на данный момент 45 грн.

А вы пользуетесь основой под макияж?Какой?

36 комментариев:

  1. никогда не пользовалась основой под макияж,А вот о покупке этой задумалась.И цена не высокая и отзывы не плохие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада,если мой отзыв оказался полезен вам)

      Удалить
  2. Катюш, надо будет и себе прикупить такую. Каждый день основу не будешь использовать, но все же бывает она необходима. А тут и цена более чем приемлемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я каждый день её тоже не использую,для особых случаев только)

      Удалить
  3. Не пробовала такую. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Базой не пользуюсь, обхожусь без нее. Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Пока обхожусь без базы, но почитать интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. я такую базу пока не видела даже.
    спасибо, было очень любопытно узнать о ней.

    ОтветитьУдалить
  7. Базой не пользуюсь, наношу тональные средства на дневной увлажняющий крем! Но средство интересное!

    ОтветитьУдалить
  8. А силиконы в первом ряду тебя не смущают? Ведь это база, и на коже она целый день.

    Хотя главное, что эффект нравится, а все остальное - ерунда. Полностью безопасных средств практически нет. Да и по поводу силиконов много версий - одни говорят что они не вредны, другие утверждают обратное... Главное, что тебе нравится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я же и не отрицаю что состав далеко не идеальный,практически во всех подобных средствах присутствуют силиконы,даже если взять и затирку для пор от Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm,которая мне меньше понравилась

      Удалить
  9. В таких средствах всегда будут силиконы. Тоже есть такая штучка, хоть пользуюсь и не часто, но в принципе не плохая, хотя benefit porefessional мне нравится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот продукцию от Бенефит не пробовала ещё)

      Удалить
  10. Я базу один только раз покупала. У люмине есть "придающая сияние" Лицо с ней блестело сильно.

    ОтветитьУдалить
  11. Силиконушки, кому, кому, а мне они не подходят(( была у меня база Никс тоже на первом месте с силиконами, мое лицо варилось под ним. Ты права, во всех базах есть силикон, его используют из-за его высоких выравнивающих свойств!

    ОтветитьУдалить
  12. Я пользовалась основой Lancome, мне ее очень надолго хватало. Сейчас как раз в поисках новой базы, спасибо за обзор)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. А я не видела это базу ещё))) так что для меня новинкс) я пользуюсь силиконовой базой от Сефора. Она ещё и матирует:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся такие силиконовые базы под макияж, но пользуюсь ими редко, просто забыввю наносить под макияж)) а использую я иногда базу Бенефит, иногда от Л'Ореаль, и еще реже затирку для пару в знаменитом яичке))

    ОтветитьУдалить
  15. Хм, мене дуже манять такі бази. Єдине, що мене непокоїть - це їхній вплив на шкіру. Вони не забивають пори? Бо у мене дуже вередлива шкіра, реагує на все дуже...

    ОтветитьУдалить