вторник, 14 марта 2017 г.

Туалетная вода Bon Bon Cherie от Faberlic

                                                                     Всем привет!
     Не так давно я приобрела себе новый аромат от компании Faberlic,который называется #Bon Bon Cherie. 
 

Его я решила заказать сразу же, как увидела в новинках,уж больно он меня привлек по описанию и по своему внешнему виду.

Цена: 699 рублей.
Объем: 30 мл.

Направление аромата: фруктово-цветочный, гурманский аромат.
Аромат #Bon Bon Chérie создан специально для компании Faberlic известным французским парфюмером Тома Фонтеном.
Вкусный фруктовый микс из нот мандарина, малины и банана, приправленных сахарной пудрой, для тех, кто обожает десерты и сладкие тортики. Аппетитные кондитерские нотки сменяются воздушной нежностью лепестков фрезии и лилии.
Верхние ноты: мандарин, лимон, малина, бананНоты сердца: фрезия, лилияШлейф: сахарная пудра, мускус, амбра
Ароматы с таким описанием я очень люблю,поэтому была уверена,что он мне придется по вкусу.
Оформление:
Флакон сделан из толстого стекла ,он небольшого размера.

 Крышка довольно тяжеленькая,вообще сама бутылочка увесистая.


Я думаю многим этот дизайн понравится,в нем нет ничего необычного,но в тоже время он очень нежный и привлекательный.
Аромат: Я думала,что аромат будет более насыщенным,но на деле он оказался легким.Слышу я здесь исключительно цитрусовые нотки,а именно мандарин,малину и где то вдалеке лимон,а вот банана я вообще там не услышала.Сладость аромату придает ,я думаю ,сладкая пудра.Аромат мне нравится,он фруктовый,присутствует легкая сладость.

Стойкость К сожалению аромат я на себе слышу часа 2,не больше.Знаете,есть ароматы,которые держатся ещё и на одежде несколько дней,этот аромат не такой.Как будто вы и не пользовались им совсем.
Аромат подойдет девушкам лет 18-25.Он молодежный,свежий,легкий,ничему не обязывающий.
Туалетная вода мне понравилась,вот над стойкостью бы ещё поработать и тогда было бы идеально.

23 комментария:

  1. Милый флакон. Я с ароматом пока не знакома.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно послушать этот аромат, описание заманчивое. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый флакон, но я люблю более стойкие ароматы.

    ОтветитьУдалить
  4. I don't know this perfume but seems to be good ;)
    You ask me about follow , i start ;) Now your turn ;)
    xoxo
    www.jagglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. какой симпатичный дизайн!
    сам аромат, наверное, тоже хорош)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие ароматы) Спасибо за наводку)
    С радость подписалась)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for visiting, adds to the watchlist <3

    ОтветитьУдалить
  8. Флакон выглядит очень мило) Никогда не пользовалась туалетными водами марки, любопытно было бы послушать аромат)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, как банан звучит в таком аромате)


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. thanks for your comment! I have just followed you on gfc! Now it's your turn!
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. amazing blog honey!
    yes, I follow you please follow me back :)
    kisses from poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. I never have this perfume but seems to be good ;)
    You ask me about follow , i start ;) Now your turn ;)
    Leyraa Blog

    ОтветитьУдалить
  13. I like the pink packaging! Looks amazing!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: PFW STREET STYLE MARCH 2017 III

    ОтветитьУдалить
  14. The packaging is so cute :)
    I follow your blog, can you check mine?
    www.prettyinpink.pt

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for your comment on my blog, sure we can follow each other! :)♡

    xoxo
    Lisa from hashtagbeyourself.blogspot.ch | Instagram

    ОтветитьУдалить
  16. Я от Faberlic парфумерию не пробовала, но судя по описанию этот аромат мне должен подойти )))

    Подписываюсь на блог и буду рада взаимности ))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  17. Good post dear!
    I'm following you hope u follow me back :)
    http://goldbeautyyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный аромат. Надо заглянуть к консультантам обязательно.

    ОтветитьУдалить