пятница, 4 сентября 2015 г.

Коробочка Happy Mail Road trip by Marie Novosad

  Сегодня я хотела бы показать Вам вторую коробочку от сервиса HappyMail.



В первом своем обзоре я очень подробно описала сам сайт,повторятся не буду,а просто дам ссылочку на первый пост,если будет интересно можете заглянуть туда.
 Коробочка почти ничем не отличалась от моей первой,немного другое оформление,а так все та же белая коробочка.

В этой коробочке был листочек с описанием продуктов,которые были в коробке,меня этот факт порадовал,мне нравятся такие брошюры.

Ну давайте подробнее рассмотрим наполнение:
Из не косметического в этот раз была очередной журнальчик,который я на досуге с удовольствием полистала и фото с Новосад.


Также в коробочке лежал небольшой блокнотик и компакт диск.

Вот компакт диск меня немного удивил,так как сейчас я думаю все слушают музыку в интернете и мало кто как раньше переписывают песни на диски и с диска слушают их.

Вот лично для меня диск немного мимо.Из сладкого был батончик,такой необычный на вкус,не каждому он понравится.

Ну а теперь перейдем к самому интересному:

  В коробочке был бальзам для губ от EOS и этому я очень рада.

Давно я его хотела попробовать,но все не решалась его заказать,не могла определится Carmex или EOS.Меня очень привлекает этот бочонок,обязательно сделаю на него отзыв,где поделюсь своими впечатлениями от использования данного бальзамчика.
  Далее в коробочке были резиночки Invisibabble,вот только недавно делала обзор на данные резиночки,как появился у меня очередной наборчик. 

Знаете, я тоже этим довольна,лично у меня резинки любые теряются и очень часто,так что их много не бывает.Ну и цвет у них достаточно нейтральный,под всё они подойдут.
Третий продукт,который в коробочке Антибактериальный гель для рук.Как ни крути,полезное средство.

И последнее,что было в коробочке это тушь от Benefit. 


Почти все коробочные сервисы кладут в миниатюре данную тушь и многим она надоела,но так как мне тушь попалась в первый раз,я с удовольствием её протестирую.
Подведя итог скажу,наполнением я осталась очень довольна,особенно косметической частью.

                           Заказать коробочку можно на сайте myhappymail

16 комментариев:

  1. Косметическая часть коробочки просто шикарная))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ЕОS и я от него в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже только ради бальзама и резинок взяла бы себе коробочку;-)
    На счёт диска, согласна. Я прям детство вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  4. Интереееесно)) Клевая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное наполнение , и все очень нужное)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы бальзаму тоже обрадовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная коробочка, косметика понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный состав! А я слушаю диски, причем, часто)

    ОтветитьУдалить
  9. Довольно неплохой состав коробочки! Бальзам EOS - отличная штука))

    ОтветитьУдалить
  10. резиночки и бальзам отличные!

    ОтветитьУдалить
  11. И я бы осталась рада такому составу)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное наполнение бокса! Батончик не только полезный, но и вкусный еще и)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная коробочка! Очень милый блокнот!
    Бальзам от EOS не пробовала, но наслышана) Здорово, что его в коробочку положили!

    ОтветитьУдалить