среда, 25 июня 2014 г.

Очередной мой заказ с makeup.com.ua

Решила заказать то,что я давно хотела,но не всегда все,что мне хотелось было в наличии.Все таки удалось мне всё застать.Вот собственно мой маленький заказ.
1.Я давно хотела попробовать основу под макияж от  Maybelline Babe Skin Instant Pore Eraser.Очень много хорошего читала,решила тоже попробовать.Цена 49 грн.
2.Также давняя моя хотела СС крем от Lumene.
Цена 169 грн.
3.Гель-пиллинг для лица от Planeta Organica.Цена 27 грн.
4.Очень известные и популярные тени от Maybelline Color Tattoo 24 Hour.Cлышала,что многие оформляют ими брови,вот и я решила их заказать для этих целей.Цена 40 грн.
5.Масло для тела Увлажняющее от Love 2 mix organic.Цена 47 грн.
Уже многое опять добавила в хотелки,всё мало мне и все хочется.

25 комментариев:

  1. СС крем от Люмине уже давно в моих хотелках. Жду обзора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его ну очень давно хотела и вот наконец то он у меня)

      Удалить
  2. Отличные покупки))
    поздравляю с шикарными обновками))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю этот магазинчик:)С классными покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже начала третью упаковку гель-пилинга. Очень нравится.
    С покупочками.
    Масло для тела заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с покупками тебя:)) они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. На СС от Люмине меня все давит большое и зеленое земноводное :)
    Тени-тату у в этом оттенке у меня есть, использую в макияже глаз, для оформления бровей не пробовала.
    Основу под макияж от Мэйбилин тоже давно хотела попробовать, даже порывалась заказать ее на Е-бее, когда она только появилась в продаже заграницей, а у нас ее еще небыло. Но решила все-таки подождать, пока использую основу от Орифлэейм с такими же ТХ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже для бровей попробовала,мне очень нравится))

      Удалить
  7. Катя, отличные покупки!!)) Почти все бестселлеры среди блогеров))) только вот про основу беби скин я не слышала раньше. У нас её не продают это точно.

    ОтветитьУдалить
  8. классные покупки) я вот тоже давно хочу СС крем от Lumene попробовать)
    очень жду твоего отзыва о нем!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие покупки! Буду ждать обзоров на них!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный заказик! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  12. C покупками! СС от люмене есть, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. с покупочками! крем-тени мне нравятся!

    ОтветитьУдалить