воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Маска для лица LEOREX PURE

Сегодня хочу рассказать о маске для лица LEOREX PURE.
  Кожа у меня проблемная,особенно сейчас частенько бывают воспаления,так что эта маска как раз для меня.
  Средство находится в пакетиках,для меня это удобно,одного пакетика хватит максимум на 2 раза.Все зависит от слоя,который вы нанесете на лицо.
По консистенции мне она напоминает шпаклевку,сама маска белого цвета,а по запаху медицинский препарат.

  Значит,что нам пишет производитель:
-маска глубоко и нежно очищает кожные покровы;
-удаляет отмершие клетки и загрязнения;
-активизирует локальное и капиллярные потоки крови и лимфы;
-освежает и омолаживает кожу,придавая ей свежий внешний вид;
  Сразу после нанесения маски я почувствовала легкое покалывание и жжение на лице,возможно,это как раз было из-за того,что на моем лице были воспаления.После того,как я смыла маску,я почувствовала,что мое лицо достаточно чистое,можно сказать скрипит от чистоты,гладкое,но после использования маски мне хотелось её срочно увлажнить.
Я пользовалась этой маской раз 5 уже и могу сказать,что воспаления на лице хорошо под сушились и новых пока нет,посмотрим надолго ли сохранится этот эффект.


           Маска предоставлена для независимого тестирования Leorex.Beauty

17 комментариев:

  1. Люблю ощущение очищенности кожи)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Я не знакома с такой маской. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. я с этой маркой не знакома,но мне бы такая маска тоже не помешала

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не видела такие, но прям интересно стало попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Текстура маски удивила меня))))

    ОтветитьУдалить
  6. У этой марки средства часто напоминают мед.препараты, но работают хорошо!

    ОтветитьУдалить