среда, 8 октября 2014 г.

Многофункциональный крем для коррекции тон Almea Complete Correction CC Cream

 Сегодняшний мой пост будет посвящен Almea Complete Correction Cream.


 CC cream - это усовершенствованная версия известного BB cream. СС cream, разработанный специалистами компании Almea, представляет собой совершенное сочетание ухода за кожей и макияжа.
Этот СС крем:
-скрывает несовершенства кожи;
-питает и увлажняет;
-подходит для всех типов кожи;
  Традиционно я  начну с упаковки продукта:
Крем приехал ко мне в картонной коробочке,которая в придачу была в пленке.Из этого можно сделать вывод,что этот крем совершенно новенький и никто посторонний им не пользовался.
 Сам крем находится в мягкой тубе,мне его оформление напоминает аптечное средство.


Колпочок снимается и мы видем наш дозатор.Правда у меня дозатор не сразу начал работать,пришлось так сказать его разрабатывать.Но сейчас вроде нормально все работает.

Состав:

 Консистенция крема средняя, она ни жидкая, но и не густая, цвет светлый. Крем достаточно легко распределяется по коже.Но мне кажется сразу после нанесения он немного выбеливает кожу,но спустя минут 10 он усаживается на коже лица.


Крем не забивает поры,не подчеркивает шелушения.Этот крем совершенно не dsuklzbn маской на лице,что конечно же является огромным плюсом.

 Единственное,что я не увидела,так это чтобы он скрывал несовершенства кожи.
Могу сказать,что крем мне понравился и с удовольствием его использую для дневного,легкого макияжа.

Цена 1190 рублей.

                 Крем предоставлен для тестирования Xcare

18 комментариев:

  1. Я еще пока СС кремы не использовала :) Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы такой попробовала. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он беленький!!! На зиму, наверное, хорош будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный крем и результат налицо!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю легкие текстуры! Результат отличный учитывая тот факт, что крем как бы еще и ухаживающий! Супер))

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже СС кремами ещё не пользовалась и фирма мне эта тоже неизвестна,но судя по отзыву средство хорошее

    ОтветитьУдалить
  7. Под твой тон кожи вообще идеально! Очень люблю теперь это СС)

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала сс крема, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. 2й отзыв читаю про этот СС крем и нравится! результат хороший

    ОтветитьУдалить