пятница, 5 декабря 2014 г.

Обзор.Обновляющий гель–скраб для душа по скандинавскому рецепту и Антицеллюлитный гель-скраб для душа по бразильскому рецепту

  Сегодня я хочу рассказать о новинках от Green Planet,а именно о гель-скрабе для душа.


 Я решила не делать  на каждое средство обзор,так как по своим свойствам и действиям они одинаковые.
 От производителя о гель-скрабе по скандинавскому рецепту:

"Восхитительно ароматный гель-скраб с добавлением 100% натуральных сока и мякоти ежевики эффективно очищает и омолаживает кожу. Легкий массаж с помощью кусочков ежевики и ягодных косточек улучшает кровообращение, обновляет и возвращает коже упругость и гладкость. Сок ежевики, богатый витаминами, микроэлементами и фруктовыми кислотами, восстанавливает тонус кожи, стимулирует регенерацию и поддерживает оптимальный уровень увлажненности".

  Аромат у этого средства просто потрясающий,мне он пахнет не ежевикой,а больше смородиновым вареньем,когда я болела мне бабушка чай делала из этого варенья и вот именно такой вот аромат имеет средство.Могу сказать,что окунает меня в детство.
  Консистенция густая с мелкими и крупными скрабирующими частичками. 

 От производителя о гель-скрабе по бразильскому рецепту:

"Эффективный гель-скраб со 100% натуральными экстрактом зеленого кофе и кофеином - Ваш надежный помощник в борьбе с целлюлитом!  Глубоко очищает и тонизирует кожу, способствует выведению токсинов и регенерации клеток. Кофеин запускает процессы уменьшения жировых отложений, а экстракт зеленого кофе, богатый фитостеролами и мощным комплексом антиоксидантов, ускоряет процессы обновления кожи и возвращает ей упругость и эластичность. Регулярный массаж проблемных зон способствует мягкому удалению ороговевших частиц,  улучшению контуров тела, выравнивает текстуру кожи".

   Аромат он имеет не черного кофе,а кофе с молоком,ну по крайней мере у меня такие ассоциации.
  Консистенция густая с довольно крупными частичками.
  Впечатления от использования:

 Могу сказать,что гель-скраб с ежевикой намного мягче по скрабированию,чем с кофе.Кто любит прям жестко скрабировать кожу,вам больше подойдет скраб с кофеином. Эти гели плохо пенятся,после использования ещё некоторое время аромат ощущается на коже.
 После скрабирования кожа мягкая и приятная на ощупь,не стянутая,немного увлажненная,но крем для тела я все равно наношу. 
 Единственный минус,который есть,они не экономичные.Конечно может быть я большая,но чтобы мне проскрабировать все тело,я использовала за одно применение немного меньше,чем  половину  флакончика.
 В принципе за свою цену они вполне хорошие,стоит попробовать.
 Объем 250 мл.

              Приобрести можно на сайте Greenplanet.pro

17 комментариев:

  1. Не пользовалась средствами, но попробовала бы и тот, и другой))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные скрабирующие гели для ежедневного использования, они делают кожу просто шикарной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой расход большой! )) А так очень понравились гели, попробовала бы их )) Особенно с кофе ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я если честно, не вижу смысла в таких гелях. Проще купить отдельно гель и отдельно скраб и это будет намного экономнее расходоваться, чем такой замес. Но на вкус и цвет)) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  5. О, мне известны их ароматы, очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  6. Я нахожусь в постоянной охоте на всякие отшелушивающие средства, взяла бы оба ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю подобные средства, попробовала бы с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было бы попробовать, но расход смущает:))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю скрабы для тела! А если они еще и вкусные!))

    ОтветитьУдалить
  10. Наверное, расход такой большой как раз из-за отсутствия пены. Хотя попробовать хочется, особенно если вкусно пахнут.)

    ОтветитьУдалить
  11. Любопытно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. эти средства выглядят как джем))) красивые свотчи!

    ОтветитьУдалить
  13. Я такую марку пока не встречала. Для разнообразия попробовала бы :)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно!Хотя они выглядят так, что их скорее хочется скушать, чем намазать на себя )))) приглашаю на конкурс у меня в блоге! буду рада! http://aleksandraladygin.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить