среда, 12 октября 2016 г.

Туалетная вода и парфюмированный гель для душа "Charmante" от Faberlic

                                                                 Всем привет!
   Сегодня хочу Вам показать парочку, которая досталась мне в качестве подарка, за выполнения первого шага в компании Faberlic.Пришла ко мне туалетная водичка и парфюмированный гель для душа «Charmante».


   От производителя:
  Аромат погружает Вас в атмосферу удивительного вечера, когда в разгар шумного торжества Вы выходите на балкон, чтобы полюбоваться звездным небом, вдыхая ароматы бархатных роз, что растут в саду перед террасой.
  Аромат Faberlic Charmante создан специально для компании Faberlic известным французским парфюмером Дельфин Лёбо.

Это цветочно-фруктовый аромат.
Начальные ноты: апельсин, мандарин, черная смородина, груша.
Ноты сердца: роза, малина, жасмин.
Шлейф: мускус, кедр, амбра, сандал.

  При нанесении это парфюма я сразу же отчетливо слышу цитрусовые нотки апельсина и мандарина. Спустя время аромат раскрывается, и я уже улавливаю аромат жасмина, к сожалению малины и розы я вообще не ощущаю в этом аромате. Для меня этот аромат чисто осенний, летом я его на себе не представляю, а зимой я люблю более сладкие ароматы. Что касается стойкости, не могу сказать, что он супер стойкий, но часа 3-4 я его слышу, и легкий аромат также остается и на одежде.

   Парфюмированный гель для душа имеет более нежный аромат, чем сама туалетная водичка «Charmante».

Вот если честно, по аромату он мне напоминает крем бархатные ручки, но более тонкий запах.

  Гель по консистенции очень гелеобразный. Вот знаете, как  тянется карамель, когда она только начинает густеть, вот с ней бы именно я его сравнила.


Средство прекрасно пенится, хорошо очищает кожу и оставляет на теле приятный аромат.

                                                                                         faberlic.com

9 комментариев:

  1. А у меня не было ничего этой марки)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым шагом, желаю успехов в дальнейшем:)
    Очень приятная парочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень привлекает сам дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие подарки раздают на Фаберлик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала ароматы у фаберлик.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно послушать такой аромат:)

    ОтветитьУдалить