четверг, 9 марта 2017 г.

Покупки и подарки за февраль-март

                                                                Всем привет!
  Пришло время показать Вам свои косметические приобретения,подарки за февраль и начало марта.


  Первое,что хочу Вам показать. это свою небольшую посылку из интернет-магазина APICO .Этот магазин натуральной косметики,на сайте представлено огромное количество продукции,а также есть средства по уходу за домом.
В моем заказе были средства по уходу за лицом,а именно тоник  и гель для умывания от EcoLab и маску для волос Karite Spa.Взяла маску для лица от Planeta Organica и супер эко спрей для всех кухонных поверхностей от Organic people.В подарок мне положили парфюмерное масло Лотос,мелочь,а приятно.
   Забрала позавчера свой заказ от Faberlc по 4 каталогу,в этот раз я сделала упор на детскую одежду и взяла новинки,которые вышли в этом каталоге.
   В этом каталоге вышла новая тушь для ресниц,а также серия Spa Faberlic,я приобрела маску для лица и маску-обертывание для волос,серия имеет  красивый дизайн.
В феврале я выиграла палетку хайлайтеров от The Balm,безумно красивый продукт, такому подарку я была очень рада. Сегодня купила себе черное мыло от Floresan и забрела в белорусский магазин за помадой от Relouis серии Compliment.
Ну вот собственно и всё.

                                                                                                https://apico.life/
                                                                                                faberlic.com

19 комментариев:

  1. Отличные обновки :) Тройка сестричек-хайлайтеров просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хайлайтеры The Balm попробовала))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Блин как классно, - это не первая победа в конкурсе? Я уже отчаялась (
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не первая,конечно не всегда везет мне,но если посчитать за всё время и включая розыгрыши в Instagram,в блогах раз 10 выигрывала)))

      Удалить
  4. С покупками.все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Great post! Thanks for comment on my blog. I followed you, now is your turn :D

    El's Notes

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, сколько приятностей! Буду ждать обзоры на всю эту прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное пополнение, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderfull products. Thanks for visit. I m following you 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Great post. I m following you 😊
    deryaninsporgunlugu.com

    ОтветитьУдалить
  10. Хайлайтери theBalm - моя мрія**

    ОтветитьУдалить
  11. The Balm очень люблю, у меня есть их хайлайтер Mary-loy, а вот Фаберлик никак не соберусь заказать, хотя хочется узнать на своем опыте, как изменилась марка со временем. Мне лет 10 их каталоги не попадались))
    Буду рада дружить блогами
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные заказы. Я обожаю спрей и жидкое мыло от фаберлик.

    ОтветитьУдалить
  13. С обновками! Все хорошее и нужное :)

    ОтветитьУдалить