понедельник, 7 августа 2017 г.

Жидкое мыло Faberlic VITA MANIA Киви и Авокадо

                                                                        Всем привет!
  Очередная новинка вышла в компании Faberlic и я конечно же не удержалась, и заказала.В моей семье жидкое мыло заканчивается со скоростью света и я постоянно пополняю свои запасы.
    В этот раз я заказала мыло из серии Vita mania «Киви & авокадо».



  Упаковка очень яркая,сочная привлекает внимание.Дозатор работает исправно,выдает мыло в небольшом количестве,но этого количества будет достаточно для очищения кожи рук.

  Объем данного мыло всего 200 мл,так что думаю очень быстро закончится.
Аромат сладкий,присутствует ноты киви,такой фруктовый.Я думаю этот аромат многим придется о душе,особенно тем кто любит сладкие запахи.
  Мыло хорошо пенится,прекрасно очищает ручки,не сушит и не стягивает кожу,никаких неприятных ощущений после мытья рук у меня нет.

Советую приобрести,тем более,что цена очень приятная,я приобрела его себе за 85 рублей.


                                                                              faberlic.com

3 комментария:

  1. Это мыло подкупает своим сочным цветом и упаковкой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится жидкое мыло. Оно удобно в использовании.

    ОтветитьУдалить
  3. Я больше всего люблю жидкое мыло Фреш Джус :)

    ОтветитьУдалить