вторник, 15 мая 2018 г.

Фитнес-браслет с китайского сайта Tosave

                                                       Всем здравствуйте!
   Буду сегодня рассказывать о своей давней хотелке,несколько лет назад эта вещь была очень популярной,хотя и сейчас я думаю,она пользуется спросом,речь я веду про фитнес-браслет.


Походила я по местным магазинам и поняла,что дешевле 2000 рублей я не найду,поэтому и решила заказать их на китайском сайте Tosave .
Там цена меня полностью устраивала,на момент покупки они мне обошлись в 1300 рублей.
Доставка с этого сайта около 1 месяца,в принципе как и с другого известного всем китайского сайта.
Упакованы часы были просто в пакетик,дополнительно обвернуты в пупырчатую пленку,в комплекте была инструкция,а также USB зарядка. Немного упаковка меня расстроила,я думала они хотя бы в коробку будут упакованы,хорошо хоть во время транспортировки они никак не пострадали.
На сайте часы представлены в разных оттенках,но я решила заказать черные,чтобы они мне подходили под любой образ.
Заряжать часы получится только от компьютера,ну или если есть у вас адаптер то от сети.Зарядки хватает надолго,они у меня уже 1,5 месяца и я до сих пор не заряжала их.
Сам браслет сделан из мягкого и гибкого материала, удобно и комфортно сидит на руке,застежка сделана в виде кнопки.

Чтобы получать данные из браслета на свой телефон необходимо загрузить из Play Market приложение "Fundo Bracelet " .Все бы хорошо,но это приложение перестало работать на следующий же день,только потом почитав отзывы я поняла,что приложение не доработано,постоянно глючит,пожалуй это единственный минус.
Что же показывают наш гаджет:
В первую очередь это часы и нажав на кнопочку сенсорного экрана,нам показывают время.
 Нажав два раза,перед нами появляется функция шагомер,собственно из-за этого я и приобрела себе такие часы,мне интересно было узнать и посмотреть,сколько шагов в день я хожу.

 Я не исключаю,что есть все-таки не большая погрешность,но узнать точно я этого не могу.
Третья функция,часы показывают сколько именно метров или км мы прошли в день.

Наши часы также могут измерять пульс и давление.


И на последней стадии, часы показывают заряд,сейчас на моих часах 72%.

Так они смотрятся на ручке:

Итог:своей покупкой я осталась очень довольна и теперь контролирую свою так сказать подвижность,ставить себе цель на день больше ходить пешком и двигаться.

Ссылка на qs80 умные часы  http://www.tosave.com/ru/p/Heart-Rate-Blood-Pressure-Monitor-Waterproof-Healthy-Smart-Watch-Bracelet--132893.html
                                                                      http://www.tosave.com/

1 комментарий: