вторник, 10 ноября 2015 г.

Тушь для ресниц Benefit they're real

                                                                   Всем привет!
Столько я читала восторженных отзывов о данной туши для ресниц Benefit They're Real ,а она меня разочаровала просто в пух и в прах.


Хорошо,что я не приобрела сама себе полноразмерную версию,а миниатюра мне попалась в коробочке красоты.
Объем составляет 3 грамма и мне этого объема хватило,чтобы понять, нравится она мне или нет.
Миниатюрка также идет в коробочке,конечно от полной версии по дизайну тюбик отличается,но и миниатюрка выглядит достаточно симпатично.

Аромат есть и он ничем не отличается от других тушей для ресниц,запах меня никак не отталкивает и не напрягает.
Давайте немного поговорим о минусах:
Первый минус,ужасная щеточка.


Она очень колючая,вообще неприятно наносить ею тушь на ресницы.Дальше мне не очень нравится щеточка на самом конце,она мне просто не дает прокрасить нормально мои ресницы,ну а если попадете ею в глаз,то все пропало.
Второй минус,как она ведет себя на ресницах.
Как же красиво смотрятся реснички на картинке:

Если нанести тушь в один слой,то в принципе смотрится ничего,такой себе натуральный эффект,но мне такой эффект не нравится и я любую тушь наношу в два слоя.Данная тушь,отвратительно смотрится на моих ресницах.


Тушь склеивает мои реснички,образует на концах ресниц комочки,которые осыпаются.Тушь не подкручивает и не удлиняет мои ресницы.
И последний,третий минус,стойкость её.Буквально через час она начинает осыпаться и образует грязь под глазами.
В общем,для меня эта тушь от Benefit полный провал.

18 комментариев:

  1. Да, к сожалению не очень она выглядит(

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... выглядит в самом деле не очень. Такое чувство, что она засохла.

    ОтветитьУдалить
  3. оу... А так і не подумаєш, що Benefit може таку погану туш випустити( Але виглядає справді не дуже

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а мне она так нравится! правда засыхает быстро(

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу сказать, что тушь у меня в любимцах, но и плохого ничего о ней сказать не могу. Единственное, что мне не нравится - на кончике всегда очень много туши. Ну и ношу я ее в один слой - так она держится отлично и не осыпается. Не для драмы она...

    ОтветитьУдалить
  6. ого, да уж, результат не фонтан(

    ОтветитьУдалить
  7. Я не пробовала, но хотела. А то отзывов положительных много. Выходит что нужно еще почитать.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне показалось что там то ли сроки годности не в порядке то ли неправильно хранили
    в любом случае на ресницах выглядит жутко

    ОтветитьУдалить
  9. неожиданно как для такой марки. жаль.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне она тоже нравится, но вот все же комочки оставляет.

    ОтветитьУдалить
  11. Как жаль, я не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе - какая бяка оказалась...

    ОтветитьУдалить
  13. Обидно, что так ведет себя на ресничках:)

    ОтветитьУдалить
  14. Может она высохла по дороге?.. ;)

    Жалко, что такая... страшненькая :) Хорошо, что не потратилась на нее - это точно!

    ОтветитьУдалить
  15. А я давно ее хотела попробовать...

    ОтветитьУдалить
  16. А мне эта тушь нравилась только первую неделю использования, а потом что-то пошло не так(((

    ОтветитьУдалить