среда, 25 ноября 2015 г.

Гель для душа Green planet Моделирующий с соком и мякотью ананаса

  Около 2-х месяцев назад,у меня появилась новинка от Green Planet Моделирующий гель для душа с соком и мякотью ананаса.





До этого у меня уже было 4 разных средства для душа от данной фирмы.
Дизайн бутылочки такой же яркий,как и другие гели для душа,пластмассовая бутылочка вытянутой формы,очень удобный дозатор на мой взгляд. 

Отверстие в дозаторе не очень большое ,тем самым мы можем контролировать подачу средства.
От производителя:
Нежнейший гель со 100% натуральными соком и мякотью ананаса выравнивает структуру кожи, обладает подтягивающим эффектом Душистая мякоть ананаса содержит высокоэффективные фруктовые кислоты, которые великолепно отшелушивают кожу, повышают ее эластичность, обеспечивают ярко выраженный подтягивающий эффект. Ананас богат витаминами: С, В1, В12, В2, РР, провитамином А. Комплекс витаминов питает кожу, способствует ее быстрому обновлению, улучшает рельеф и качество кожного покрова.

Конечно есть люди,которые обращают внимания на состав гелей или других средств для тела,признаюсь честно я не из этих людей.Я приобретаю средства,если меня заинтересовал аромат,привлекает внешний вид или это средство очень многие рекомендуют,да и в составах я не очень разбираюсь.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth-5 Carboxylate, Coco Glucoside, Cocamidopropyl Hydroxysultaine, Cocamidopropyl Betaine, Ananas Sativus (Pineapple) Powder, Polyquaternium-7, PEG 40 Hydrogenated Castor Oil, Polyethylene, Carbomer, Parfum, Sodium Hydroxide, Methylisothiazolinone (and) Methylchloroisothiazolinone, Disodium EDTA, CI 19140.
   Аромат данного средства просто потрясающий,вкусный,мне очень нравится,отчетливо пахнет ананасом.
Консистенция жидкая, прозрачная,содержит не очень крупные, скрабирующие частички жёлтого цвета.

Средство хорошо очищает кожу ,не сушит её ,легко смывается,немного увлажняет кожу,после использования геля тело очень нежное.

6 комментариев: