понедельник, 23 ноября 2015 г.

Многофункциональный увлажняющий крем Steacream.

   Сегодня я хотела бы рассказать о многофункциональном креме Steamcream,тестирую я его уже давно,так  что мнение  у меня сложилось.



Увлажняющий, легко впитывающийся роскошный веган-крем (органика). Благодаря своей уникальной текстуре идеален не только для лица, но и для тела и рук. Изготовлен вручную из высококачественных, натуральных ингредиентов, смешанных при помощи пара.

Внешний вид:


Крем находится в симпатичной жестяной баночке.Оформление самой упаковочки мне понравилось и почему то мне веет Востоком,хотя название у данного крема "Tatiana".
Объем 75 мл.
Цена 1060 рублей
На дне мы можем прочитать всю информацию об объёме, составе и производителе на английском языке,но для тех кто не знает английский, сбоку есть наклейка с информацией и на русском языке.

Консистенция  крема легкая,крем белого цвета.Запах травяной, ярко выраженный.



Данный крем подходит как для лица,тела,так и для рук.
Я наношу данный крем чаще на лицо,но также иногда использую для рук.Крем отлично увлажняет мою кожу,даже мои воспаления на лице по проходили,но единственное он не очень быстро впитывается у меня.Для рук он мне также отлично подошел,хорошо смягчает ручки,на зиму мне этот крем просто идеален.
                                                                                                  Купить можно здесь 

18 комментариев:

  1. Баночка красивая) Особенно радостно, когда в красивой баночке еще и качественное содержимое)

    ОтветитьУдалить
  2. упаковка какая очаровательная )

    ОтветитьУдалить
  3. органика, класс! И оформление приятное

    ОтветитьУдалить
  4. C удовольствием попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
  5. сливочная текстура мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая баночка, люблю когда не только хороший продукт, но и оформление красивое:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю стим-кремы) У меня как-то был громадный запас таких милых корейских кремов, которые благополучно были подаренны подругам в качестве комплиментов на НГ и прочие праздники) И себя конечно не обидела))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой приятный на вид и по описанию.

    ОтветитьУдалить
  9. я вот тоже давно засматриваюсь на эти кремы, очень привлекает их разнообразие и оформление упаковок)
    порадовало, что и по свойствам он хорош!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, мне очень нравятся эти баночки, все такие милые, что хочется иметь в коллекции все до единой)) жаль только, что крем везде один и тот же))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какое оформление! Люблю органику :)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже какая баношка )))) Текстура тоже афигенная! Надо попробовать,никогда стим кремы не тестировала)

    ОтветитьУдалить
  13. Об этой косметике можно сказать словами Пушкина: "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!" И состав, и органика, и еще и баночка как шкатулка. Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Упаковка, конечно класс, хорошая работа маркетологов. Похожа на шкатулку. Рада, что и по качеству крем хорош.

    ОтветитьУдалить