понедельник, 7 марта 2016 г.

Увлажняющая помада для губ от Limoni

                                                               Всем привет!
   Сразу хочу поздравить Вас девчонки с 8 марта,возможно завтра я не смогу этого сделать,будет не до блога.Оставайтесь всегда такими же красивыми и любимыми!
А сегодня я хочу сделать обзор на помаду от Limoni.Я  с этой косметикой давно дружу и многое,что мне нравится.


Я решила заказать красную помаду,конечно я знаю,что такие помады мне не очень идут,но вот захотелось мне именно такой оттенок,выбрала я в №18.
Оформление: сам футляр помады сделан из качественного пластика, в зеркальном  дизайне. 

Крышечка защелкивается  плотно, стоит потрудится,чтобы открыть помаду.Взяв её  собой в сумочку,можно не волноваться,что она откроется.
Текстура: мягкая, кремовая, помада при нанесении на губы прям скользит.
Оттенок пигментированный и хорошо передает свой цвет.

Помада не подчеркивает у меня шелушения, она не растекается за контур губ, не проваливается в складочки, увлажняет губки,не скатывается.Красная помада,конечно же,требует карандаша.
Помадой я осталась довольна,красивый и качественный косметический продукт.

15 комментариев:

  1. Красивая помада! Когда нибудь эта марка доберется и до нас ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый цвет, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая помада, цвет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, виглядає просто чарівно) так гарно лежить!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздничком! Очень красивая помадка и так идеально прорисован контур!)

    ОтветитьУдалить
  6. С праздничком! Очень красивая помадка и так идеально прорисован контур!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво лежит на губах, не плотно, но цвет насыщенный. Очень понравилась помада. Вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок очень красивы! Поздравляю с праздником весны!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый теплый цвет. Нравится мне влажный финиш этой помады.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок) Мне очень нравится линейка этих помад, она очень достойная.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятная текстура! Лежит на губах идеально! Безумно красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, какая прелесть! Такой сочный оттенок. Очень хочу попробовать эту марку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво легла... Сочно. Недавно смотрела эту марку в интернет-магазине, ассортимент интересный. но не понятно, что стоит брать, а что нет.

    ОтветитьУдалить