среда, 8 июня 2016 г.

Лаковый блеск для губ Faberlic серии Тайский вояж ....

                                                               Всем привет!
  Сегодня я хочу рассказать о блеск для губ от компании Faberlic.Этот блеск мне попался в коробочке NewBeautyBox за апрель.


  От производителя:
Густой, насыщенный цветом и сиянием блеск для губ «Таиландский вояж» с эффектом «винила» превратит ваши губы в объект Его желания и зависти подруг!
Инновационная формула блеска содержит масло лепестков жасмина, которое обладает ухаживающими свойствами и благотворно влияет на кожу губ: тонизирует,
смягчает и способствует регенерации клеток,
предотвращает шелушение.
  Аромат манго, изысканный и пьянящий, во все времена ценился за то, что способен поднять настроение и вдохновить вас, даря чувство счастья и любви.

 Оформление очень симпатичное,с цветочками,летнее такое.

Аромат блеск имеет очень приятный и вкусный,фруктовый.У блеска очень удобный спонж,он хорошо распределяет продукт по губам.

Оттенок моего блеска №4478 "Паттайя".

Коротко плюсы:
-приятный аромат;
-удобный спонж;
-красивый оттенок;

Минусы:
-не стойкий;
-затекает в складочки;


-липковат;
-может подчеркнуть шелушения.
К сожалению все минусы для меня очень существенные,одного красивого оттенка  мне мало.

14 комментариев:

  1. Да уж, а оттенок очень хорош. :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая жалость что качество не ахти, цвет такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, многие блески затекают в складочки на губах. Но вот то, что он липкий - это, конечно, проблемно((

    ОтветитьУдалить
  4. Обидно что затекает в складочки т.к. сам цвет очень приятный)

    my blog

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет хороший, но жаль, что качество подкачало..

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок красивый. Я бы тоже не хотела липкий блеск.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет, конечно, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Красень ** Обожнюю таке покриття!

    ОтветитьУдалить
  9. минусы существенные. согласна.

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что блеск не стойкий(( Мне уже в который раз за последние дни попадаются отзывы на Фаберлик, уже хочу что-нибудь сама заказать на пробу))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый и конечно жаль что не долговечный(

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый оттенок, но такие часто бывают капризны))

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно затекает, но оттенок просто великолепный! Как раз на лето!

    ОтветитьУдалить