суббота, 25 июня 2016 г.

Коробочка NewBeautyBox за май 2016

                                                                 Всем привет!
Девчонки,как проходят ваши летние деньки?Может кто-то уже успел съездить на море?))
 А я хочу показать Вам наполнение коробочки NewBeautyBox за май 2016.



Скажу сразу,коробочка меня порадовала,были там 2 продукта от которых я просто в восторге.


 Самое большое,что было в коробочке,салфетки для снятия макияжа от японской фирмы Biore.

  Эти салфетки просто потрясающие,в упаковочке 44 штуки,цена на них конечно далеко не бюджетная,но они классные.Обязательно сделаю на них отдельный обзор.
  Дневной пробуждающий концентрат Kiehl's имеет приятный цитрусовый аромат.Если честно я пока ещё его не поняла,в процессе тестирования.

  Бальзам для губ Clarins мне тоже пришелся по душе,дает легкий оттеночек на губах. Пробник очень маленький хватит буквально на несколько применений.

 Пробники шампуней, бальзамов и масок от Egomania пока ещё их не пробовала,ничего не могу сказать.




 Витамин С  полезная штучка шипучка.

 Тени Rouge Bunny Rouge мне попался красивый серый,матовый оттенок.

Я такие цвета очень люблю,часто их использую в своем макияже.
 Аромат  Bonheur очень мне понравился,мне кажется на лето самое то,но как мне показалось,он не стойкий совершенно.

Крем от Weleda (пробник )

Как вам наполнение коробочки за май?

                                                                                                newbeautybox.ru
                                                                                               https://vk.com/newbeautybox



22 комментария:

  1. Очень приятное наполнение) Только шампуни в саше не люблю, минька была бы удобнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Салфеточки и концентрат очень заинтересовали! Хорошее наполнение! Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось наполнение. Салфетки так вообще чудесные! )

    ОтветитьУдалить
  4. хорошее наполнение, особенно интересны салфетки японские)

    ОтветитьУдалить
  5. ваувау! коробка в этот раз оказалась ну просто крутейшая! сижу и слюнки текут..
    тоже хочу попробовать такие салфетки и этот бальзам от кларанс)) да и все остальное тоже крутое, пошло бы в дело!

    ОтветитьУдалить
  6. а как по мне, то коробочка слабовата ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится,на вкус и цвет,мне наполнение понравилось)

      Удалить
  7. Маю цей бальзам Кларанс в повній версії - закохана в нього)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет случайно у тебя на него обзора?Почитала бы)

      Удалить
  8. Довольно приличное наполнение! Главное, все средства будут востребвоаны)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая коробка, столько нужностей и полезностей! С удовольствием попробовала бы некоторые продукты =)
    Подписалась на блог. Благодарю, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  10. Я из коробочного сервиса знакома только с Allurebox :) вроде и хочется чего-то нового попробовать, а вроде и нет

    ОтветитьУдалить
  11. Пока не знакома с этим сервисом. Наполнение понравилось, а салфетки вообще бестселлер бренда Биоре.

    ОтветитьУдалить