суббота, 19 ноября 2016 г.

Водолазка для мальчика от Faberlic

                                                                    Всем привет!
        Недавно получила свой небольшой заказ Faberlic по 16 каталогу,решила ещё кое-что заказать из одежды,уж очень мне понравилась вельветовая рубашка,которую я заказывала в прошлый раз.В этот раз я взяла водолазку.
 


 Выбрала я в синем цвете,на сайте ещё есть в красном и в глубоком синем цвете. Водолазка идет с длинным рукавом и высоким воротом.Я считаю такую вещь базовой,она должна быть всегда и у каждого ребенка.На манжетах есть  контрастные полосы,красиво смотрятся на фоне однотонного синего цвета,на груди имеется нашивка.

Размерный ряд от 104 см до 170 см.
Я взяла на наш рост 104 см и могу сказать,что она хорошо тянется,нам свободна.
Состав водолазки 95% хлопок, 5% эластан.
По поводу стирки,необходимо стирать на деликатной стирке 30 градусов.Нельзя отбеливать и гладить при температуре не больше 110 градусов.


Водолазка мне очень понравилась,качество на высоте,никаких торчащих ниток или других недостатков я не увидела.

                                                                                             faberlic.com

3 комментария: