понедельник, 5 июня 2017 г.

Маска для волос Lolane Natura с маслом макадамии

                                                                     Всем привет!
  Сегодня, я   расскажу о маске для волос с маслом макадамии Lolane Natura,которая просто меня покорила.


От производителя:
Эта маска оживляет сухие и поврежденные волосы, делая их более гладкими, пышными и блестящими, как бриллиант. Маска изготовлена по инновационной системе, благодаря которой масло макадамии проникает глубоко внутрь стержня волоса, питая и восстанавливая его, а также создает вокруг каждого волоска "алмазный щит", предохраняющий волосы от дальнейшего разрушения. В результате волосы становятся живыми и блестящими уже после первого применения.


Внешний вид:
Маска находится в пластмассовой баночке,которая на мой взгляд презентабельно выглядит.

На банке есть вся необходимая информация о маске,правда она на английском языке,а я практически его не знаю.

Объем 250 мл.
Аромат очень приятный,он насыщенный,этот запах мне напоминает дорогой салонный уход.Вот когда ты идешь в салон,там тебя обмажут всеми штучками для волос и тогда они так прекрасно пахнут,вот именно маска у меня вызывает такие ассоциации.Я люблю когда на моих волосах остается аромат масок или шампуней.
Консистенция маски густая,она белого цвета.


Скажу честно,в составах я ничего не понимаю и сидеть штудировать я это дело не люблю.Мне главное,чтобы я видела результат на своих волосах от средства.
Состав:вода, глицерин, цетеариловый спирт, цетиловый спирт, стеаралкониум хлорид, хлорид цетримония, амодиметикон, тридецет-12, циклометикон, диметиконол, гидроксиэтилцеллюлоза, аромат, масло ореха макадамии (Macadamia ternifolia), гидрогенизированное растительное масло, метилпарабен, пропилпарабен, DMDM-гидантоин, иодпропинильный бутилкарбамат
Эффект от применения:
Мои волосы окрашенные,поврежденные,кончики очень сухие.
Производитель рекомендует наносить маску на 10-20 минут,затем смыть водой.Я наносила и так как говорит нам производитель,и на 2-3 минуты,результат одинаковый.

Маска меня просто покорила,она отлично работает на моих волосах.После неё мои волосы очень мягкие,гладкие,блестящие,они рассыпчатые,я такого эффекта давно не получала на своих волосах.


                                                                                                               kingcosmetic.ru

7 комментариев:

  1. У меня была такая маска и мне она тоже очень понравилась. Расход небольшой, а эффект отличный ))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий результат! Очень красивые волосы:)
    egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. That looks like a really nice product!
    Have a good evening

    ОтветитьУдалить
  4. Волосы выглядят превосходно! Частенько пользуюсь масками для волос, но с этой пока не знакома!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing product!!

    ZAFUL IS HAVING GIVEAWAY ON THEIR BLOG! YOU CAN GET 100$ TO BUY FROM THEIR SITE!
    https://zafulofficial.wordpress.com/2017/06/07/zaful-anniversary-giveaway-lucky-strike/

    You just have to write:
    BLOG: @lifella2
    Nickname : (write your name)
    I prefer: (choose what you like)

    ОтветитьУдалить