суббота, 6 мая 2017 г.

Крем для рук Nivea "Питание и забота"

                                                                   Всем привет!

Сегодня я хотела бы рассказать о креме для рук от Nivea "Питание и забота",это новиночка у компании Nivea,которая вышла недавно.



От производителя:
Всё лучшее от NIVEA в новом креме для рук – интенсивная питательная формула и любимый аромат в сочетании с уникальной быстро-впитывающейся текстурой и инновационной упаковкой! Формула с миндальным маслом обеспечит коже рук интенсивное питание и заботу на 24 часа! Крем представлен в инновационной упаковке – приятный на ощупь материал soft touch.


Очень интересное оформление упаковки,больше туба похожа на гель для душа,чем на крем для рук.Тюбик насыщенного синего цвета,с откидывающейся крышечкой снизу.Крышечка плотно закрывается с щелчком.

На обратной стороне упаковки есть вся необходимая ситуация и состав.

Консистенция крема средней густоты,он не жирный,белого цвета.Аромат очень приятный,если честно,я не помню аромат нивеевского крема в круглой баночке и не могу сравнить,но запах этого крема мне очень нравится.


Объем 100 мл.
Впечатления от использования:
Крем очень легко распределяется,быстро впитывается,жирности или липкости после использования на руках я не ощущаю.Ручки мягкие,гладкие,очень приятные на ощупь,кожа рук не сухая.

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! У меня лежит порбник этого крема, надо пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. I love the smell of Nivea products.
    Have a good Sunday

    ОтветитьУдалить
  3. Крем для рук важен и я бы с удовольствием попробовала этот.

    ОтветитьУдалить
  4. У Нивеа отличные фирменный крем в синей банке. А также Софт в белых упаковках.
    Этот мне не знаком пока что.

    ОтветитьУдалить