суббота, 15 июля 2017 г.

Заказ по 10 каталогу Faberlic

                                                                  Всем привет!
                                  Сегодня покажу свой заказ по 10 каталогу Faberlic.



Практически каждый каталог, я заказываю себе что-то из одежды,вот и в  этот раз я заказала себе яркую футболку розового цвета.

  В этом каталоге вышла новая серия по уходу за кожей "Vita Mania" и я взяла себе на пробу маску для лица и гель для душа со сладкой земляникой и бодрящей клюквой.Гель для душа имеет приятный аромат,обязательно сделаю отдельный пост на эти два средства.

Также взяла маску для лица "Алоэ вера и ежевика" из увлажняющей серии Botanica.

   На этом новинки каталога не закончились,я заказала себе жидкий пигмент для губ #Liptattoo.
  Давно я смотрела на помаду из серии "Стойкий поцелуй" столько хвалебных отзывов прочитала,но не могу сказать,что осталась ею очень довольна.

И последнее,что было в моем заказе,это резинки для волос .


4 комментария:

  1. с обновочками! Интересно про пигмент!

    ОтветитьУдалить
  2. Гель для душа аппетитно выглядит, интересно бы было почитать про тинт и помаду.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все незнакомое, давно уже ничего не брала у Фаберлик.
    С обновочками!

    ОтветитьУдалить