воскресенье, 2 июля 2017 г.

Футболка из интернет-магазина Zaful

                                                                    Всем привет!
   В моем гардеробе больше футболок,чем платьев,ну вот я люблю спортивный стиль и очень редко на мне можно увидеть платье или юбку.


   В этот раз я также заказала себе футболку на китайском сайте Zaful.
Футболка Roll Sleeve Text Print Tee  сделана из  коттона,свободного силуэта,ткань не просвечивает.

  Я немного промахнулась с размером и она мне немного велика,решила перестраховаться  и взять на размер побольше.На фотографии видно,что она мне немного велика,плечи не на месте. 

   В ней не жарко,она приятная к телу,её я предпочитаю носить с джинсами.



                                                 Интернет- магазин  Zaful
                                                 https://www.instagram.com/zaful_russian/

27 комментариев:

  1. Lovely post dear, I like it :)
    You asked me about follow for follow and I'm following you now #385, I hope you will follow me back. Kisses <3
    limitededitionlady.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я на лето тоже запасаюсь футболками и шортами ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я футболки ношу редко, больше люблю майки. Но твоя футболка выглядит очень приятно: ничего лишнего, ненавязчивый цвет. Отличный вариант на каждый день.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что прогадала с размером. Футболок должно быть много)
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3595

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю футболки :)
    Жаль с размером. Но. Такую можно дома носить - удобно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,с китайской размерной сеткой надо быть осторожным)

      Удалить
  6. Я тоже большое предпочитаю спортивный стиль. В моем гардеробе тоже преобладают футболки и майки над платьями )))

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю большие футболки, в них очень комфортно♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю свободные футболки ,но не настолько,они меня ещё больше увеличивают)

      Удалить
  8. Классная футболка. Тебе очень идет такой цвет.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю подобные футболочки! В них очень комфортно)

    ОтветитьУдалить
  10. жалко что чуток размер подкачал. Футболка смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичная футболка, мне такие нравятся ))

    ОтветитьУдалить
  12. Love this t-shirt!! So cool!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: WHAT TO WEAR IN PARIS
    DON'T MISS: FLORAL ROMPER & ICE CREAM

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая базовая футболка, и цвет спокойный:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. the T-shirt is very ebautiful, where did you buy it?
    27dress

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю такие футболочки с надписями, они и не со спортивными вещами хорошо сочетаются, можно сказать это моя альтернатива классической белой рубашке))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить