понедельник, 26 июня 2017 г.

Женская футболка с принтом и пайетками от Faberlic

                                                                   Всем привет!
      Сегодня я покажу свою новую футболку с принтом и пайетками от Faberlic.Не устану я повторять,что мне нравится их одежда,она хорошего качества,большой размерный ряд и  красивые на внешний вид.



   Футболка прямого силуэта с короткими рукавами.Принт с вышивкой из пайеток спереди придает ей яркости,особенно на солнышке эта вышивка очень красиво переливается. 

Состав 100% хлопок,в ней абсолютно не жарко,идеально для жарких, летних дней.
размерный ряд от 40 размера до 56.



                                                                                                         faberlic.com

11 комментариев:

  1. У Фаберлик такие красивые вещи? Не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная футболка. Слышала, что качество вещей Фаберлик очень даже хорошее.

    ОтветитьУдалить
  3. Фаберлик одежду продает? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво смотрится) МНЕ НРАВИТСЯ КАЧЕСТВО ВЕЩЕЙ ФАБЕРЛИК)

    ОтветитьУдалить
  5. классная летняя футболочка! А я у Фаберлик еще никогда не заказывала одежду

    ОтветитьУдалить
  6. фаберлик приятно удивляют, классная футболка

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные кубинские попугайчики изображены на футболке! Очень красивый принт.

    ОтветитьУдалить