вторник, 21 января 2014 г.

Небольшие покупочки

Сегодня получила свой небольшой заказик с сайта http://makeup.com.ua, это уже был мой второй заказ на этом сайте.Очень довольна этим интернет-магазином,так как некоторую продукцию у нас в городе не найти,меня этот магазин выручает.
Вот собственно мои покупочки:

-Маска для волос Дрожжевая - Рецепты бабушки Агафьи;
Слышала много хороших отзывов,решила попробовать её.
-Помада - Maybelline Color Whisper;
- Лак для ногтей - Sally Hansen Xtreme Wear;
-Скраб для тела Кенийский манго - Organic Shop Body Scrub Organic.
Давно хотела попробовать продукцию  Organic Shop,не могла в магазинах у нас её найти.

1 комментарий:

  1. Пробовала скраб для тела - его прям съесть хочется, такой ароматный! А помада в красном оттенке - постоянный резидент моей косметички: стойкая и комфортная :)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить