среда, 12 марта 2014 г.

Небольшие покупочки!!!

Сегодня хочу показать Вас свои небольшие покупки за конец февраля и начало марта.

Среди этих покупочек был и мой заказ с тестеркореи,очень хотела себе знаменитый Starter и хайлайтер.Правда хайлайтер сначала с кошечкой заказала,но когда он приехал к посреднику ,он оказался разбитым.Так что решила второй раз не рисковать и заказать подешевле,но он тоже очень красивый.Немного позже обязательно сделаю на него обзор.
Также муж подарил мне на 8 марта расческу Tangle Teezer,он знал,что я давно её хочу себе.
Ну и напоследок маленький заказик с Faberlic:кислородный бальзам и матирующая пудра "Волшебная вуаль".
В общем всем осталась очень довольна,позже как все попробую, сделаю обзоры на эти продукты.

10 комментариев:

  1. Отличный выбор! Хайлайтер красивый! Tangle Teezer очень удобная - муж Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Расческа очень красивая, такая нарядная! У меня тоже такой хайлайтер, только в коричневой гамме, нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот в коричневом не взяла,мне сказали,что он сильно золотой оттенок дает и меня это оттолкнуло )

      Удалить
  3. Расческа - отличная, у меня такая розовая с черным:) Хайлайтер красивый, я как раз с кошечкой покупала для подруги на 8 марта, покупала в офф-лайн магазине, как раз из-за того что боялась, что он повредится при транспортировке, подарок же

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое цветовое оформление у Tangle Teezer. У меня Salon Elite, очень довольна!

    ОтветитьУдалить