пятница, 11 апреля 2014 г.

Небольшие покупочки и посылочка с Iherb

Хочу показать свои небольшие покупочки и посылочку,ни чего прям особенного,но все равно осталась довольной

Ну поподробнее:

Купила себе лак Golden Rose в оттеночке 50 ,красивый насыщенный цвет.
И лак для ногтей  Dark Blue в оттеночке №77,к сожалению он меня разочаровал,он на ногтях выглядит просто как бесцветный,я даже и не знаю сколько нужно нанести слоев,чтобы был передан оттеночек,хотя в самом бутылечке цвет очень красивый  и нежный.
Также решила попробовать  средство для удаления кутикулы от Orly,сегодня попробую его и купила конечно же всем известные апельсиновые палочки.
Ну и теперь самая моя большая радость,это посылочка с Iherb,это был мой первый самостоятельный заказ на этом сайте.Она просто долетела до меня за 10 дней.
В посылочке были 2 кисти от real Techniques,очень давно я их хотела.
Румяна-бронзер от Elf,боялась,что оттенки мне не подойдут,но они просто шикарные.Ну и заказала витаминчики.
Теперь вот собираюсь делать второй свой заказ.

38 комментариев:

  1. отличные покупочки! ждем обзоров))

    ОтветитьУдалить
  2. С обновками тебя))) биотин тоже собираюсь прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень много отзывов читала положительных о этих витаминах,ну и решила попробовать))

      Удалить
  3. С покупками! И как кисти? Хорошие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти потрясающие,такие мягкие,но при этом для тонального очень хорошо набита))

      Удалить
  4. хорошие покупки)
    Как тебе кисти, уже попробовала?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая кисть для тона, безумно нравится) С покупочками!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные покупки. У лака GR такой красивый оттенок и кисти супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Что за витаминки такие?
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)это витаминки для волос, кожи и ногтей))

      Удалить
  8. С покупочками! Очень интересно будет почитать про кисти! Давно уже на них засматриваюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Обязательно сделаю на них обзорчик)

      Удалить
  9. Классные покупочки. Лак ДБ скорей всего основа для френча, он такой и есть, а вообще это неплохие лаки, я на них в салоне когда-то работала)Кисти тоже такие хочу попробовать) Доставка дорого обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть,я как то не подумала,что для фрэнча)))
      А доставка мне обошлась в 4$,єто без отслеживания))

      Удалить
  10. Отличные покупки!) Тоже всё хочу попробовать средство для удаления кутикулы от Орли) Потом скажете как оно)

    ОтветитьУдалить
  11. с покупками! интересно как тебе этот биотин? я пила Джерров формула, понравился:) а кисточки мм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его только начала принимать,пока никаких изменений не увидела)))

      Удалить
  12. С покупочками!
    Интересно почитать про кисти :)

    ОтветитьУдалить
  13. С покупками! кисти классные! очень нравится этот бренд))
    ой, а я пока перестала делать покупки в онлайн-магазинах, доллар заоблачный, подожду пока все не нормализуется (а я очень надеюсь на это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доллар конечно сейчас ужасный,но я покупала ещё он был по 10 с чем то)
      Я пока тоже воздерживаюсь от заказа,тоже очень надеюсь,что он упадет((А то грабеж получается.

      Удалить
  14. с покупками!
    только для глаз не заказывай кисти - мне не понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ?а я как раз хотела)
      а чем не понравились?)

      Удалить
    2. почему-то не пришло уведомление об ответе.
      там набор из 5 кистей, 2-е из них совершенно бесполезные. Которая растушевочная - слишком плотно набита. А которая для нанесения теней наоборот слишком мягкая - и лучше бы подошла бы для растушевки. Единственная кисть из набора - для детальной проработки - хорошо подчеркивать ижнее веко. Как-то так, но в целом не очень набор, на мой взгляд. Вот для лица - хорошие кисти.

      Удалить
  15. Отличные покупки! Кисти очень удобные!

    ОтветитьУдалить
  16. интересно услышать мнение по поводу ремувера орли)
    приглашаю в гости http://bidzilya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Полезные покупочки) Очень приятный оттенок лака от Golden Rose)
    Также очень интересненькие румяна и бронзер)

    ОтветитьУдалить
  18. Приглашаю в гости на весеннюю конфетку http://beautyglam-avenue.blogspot.ru/2014/04/giveaway.html
    Буду рада новым знакомствам :)

    ОтветитьУдалить
  19. С покупками!! обожаю эти кисти!!! у меня есть все, лююлююююююю =) А тебе как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да я тоже от них в огромном восторге,особенно от кисти ,которая для тонального)))

      Удалить
  20. Давно засматриваюсь на косметику elf - за свои деньги, по отзывам, очень качественные продукты у них.)

    ОтветитьУдалить
  21. У меня есть и кисти и румяна, К стаи, уже заканчиваются. Неплохие оттенки, только совсем недолго держатся. Но на свою цену - отличный продукт!

    ОтветитьУдалить