понедельник, 31 марта 2014 г.

Минеральная косметика Magic Minerals

Сегодня я хочу рассказать в этом посте о своем открытии.Очень давно я хотела попробовать минеральную косметику,уж очень много слышала восторгов.


Я часто натыкалась в интернет на отзывы о интернет магазине минеральной косметики и решила сделать пробный заказик и конечно же с большим ожиданием и интересом его ждала.пришел он мне буквально за 2 дня.
Заказик был упакован в обычную коробочку.Я конечно же уже все попробовала,так что сложила все сама в коробочку для фото.А так все было очень хорошо и аккуратно упаковано.

Вот что я заказала:
1.Пудра жемчуга Pearl Powder;
2.Основа Fair ; 
3.Вуаль Bare Light;
4.Бронзер Copper tan;
5.Жидкий корректор Pattina;
6.Куча пробников разных теней;
7.100% органическое кокосовое масло;
8.Кисть для растушевки теней Blending;
9.Праймер с зеленым чаем Green Tea Primer Light.
Начну по  порядочку о своем заказе:
-Пудра жемчуга Pearl Powder,Основа Fair ,Вуаль Bare Light,Бронзер Copper tan. 


Как можно увидеть на фото,все дырочки в баночке были заклеены,чтобы ничего не рассыпалось.Прежде чем все это использовать я решила почитать порядок нанесения минеральной косметики,так как до этого я ей не пользовалась.Когда я нанесла все эти продукты,я пришла просто в восторг,насколько выглядело все естественно.На лице не было эффекта маски,но вот процесс нанесения минеральной косметики займет времени намного больше,чем нанести обычный тональный крем и пудру.
На фото макияж с использованием этой минеральной косметики

Пудра жемчуга это вообще восторг.Я уже пробовала до этого пудру такую и она мне очень нравится.Дает очень легкое покрытие. 

Жидкий корректор Pattina имеет зеленый цвет,предназначен для
сокрытия красных пятнышек, прыщиков, шрамов, красной сеточки сосудов, акне. А также круги красноватого оттенка слегка опухших глаз.В принципе со своей задачей справляется,но не на все 100%.

Ну а теперь перейдем к теням


Они очень хорошо ложатся на веки,отлично тушуются и очень красиво смотрятся.А на солнышко то как переливаются,просто шикарно.Также мне понравилось,что на каждом пакетике написано название оттенка теней.
Далее в моей посылочке была кисточка для растушевки теней.
Кисть просто шикарная,я очень осталась ею довольна.
Также меня очень поразило в моей посылке 100% органическое кокосовое масло.Я делала с помощью его масочку для волос,нанесла на 2 часа ,потом смыла.Эффект меня поразил с первого же применения,волосы гладкие,блестящие.А аромат то какой,просто прелесть.
Я безумно рада,что попробовала минеральную косметику,она того стоит,результат просто шикарный,всеми продуктами осталась очень довольной.
                                        продукция предоставлена на
                                                обзор интернет-магазином
                                                http://magicminerals.com.ua/                                         

15 комментариев:

  1. Пудра жемчуга у меня тоже есть, она шикарна)))
    отличные продукты!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю минеральную косметику, и красиво и для кожи полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая ты, и косметика понравилась, а кисть просто - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Не пользовалась минеральной косметикой, но интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность,обязательно попробуй))

      Удалить
  5. Я пробовала средства этой марки, остались только приятные впечатления)) Катя, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
  6. А я не рискнула заказывать корректор "Патина" в жидком варианте, встретила на сайте на него негативные отзывы. Потому заказала в сухом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как то отзывы решила не читать,заказала то,что понравилось и хотелось самой попробовать)))

      Удалить
  7. Тоже хочу больше пользоваться минеральной косметикой, но пока плохо получается. Очень хочется попробовать тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже путалась в нанесении,но вроде приловчилась)))

      Удалить
  8. У меня была пудра жемчуга в пробнике - она волшебная! Тени тоже обалденно смотрятся! Не косметика , а просто сказка!

    ОтветитьУдалить