воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Компактная бритва Venus Snap with Embrace.

 Совсем недавно  бренд Venus представил нам новую, компактную бритву Venus Snap with Embrace для девушек, которые ведут активный образ жизни или находятся постоянно в поездках.


 Брать с собой стандартный бритвенный станок в поездку, как то не очень хочется, а одноразовые, я  не очень люблю использовать, так как у меня они вызывают жуткое раздражение.

 Это новая бритва Venus Snap с мини-ручкой и со сменным картриджем Venus Embrace.Находится данная бритва в удобном, в небольшом прозрачном футлярчике, на дне футляра есть дырочки,для того,чтобы бритва после использования могла там просохнуть,так сказать дышать и не отсыреть.

Мне нравится то,что на неё подойдет любая кассета от Venus.
 Мини-ручка изготовлена из не скользящего материала,она комфортно лежит в руке,а также в процессе бритья не выскальзывает из моей руки. 


 Бритва отлично справляется со своей основной задачей, никаких раздражений у меня не вызвала, очень удобная в использовании,классная новинка!. 

                               Представлено для обзора.

14 комментариев:

  1. Ой какая прелесть!)))Тоже захотелось - буду брать)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная малявка, симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какаямимишка))) Спасибо за обзор ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милааааха :))) С удовольствием куплю при случае)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая! Обязательно куплю для поездок

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такая же только с обычной ручкой, я не жалуюсь, а даже наоборот, в восторге))

    ОтветитьУдалить
  7. очень манюська удобная, хорошо придумали)))

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю, не знаю..кому как...если взять в руки стандартный станок Венус и ее, то первый будет значительно меньше по размерам)) и удобнее помещается в косметичку. нежели эта новинка да еще и с футляром, поэтому не вижу смысла платить больше)

    ОтветитьУдалить