понедельник, 2 февраля 2015 г.

Тени для век Wet n wild The Naked Trufh La pure verite

 Кто читал мой предыдущий пост,тот знает,что не так давно я получила посылочку с долгожданной косметикой Wet n Wild и уже успела протестировать некоторые продукты.Сегодня я расскажу о тенях для век .
Все я думаю слышали о брэнде WetnWild.


А кто смотрит зарубежных блогеров на Youtube видел,что эта косметика пользуется у них огромным успехом.Поэтому и мне очень захотелось их попробовать,так как заказывать на Beautyjoint я не хотела,решила поискать в интернет-магазинах России,собственно нашла на сайте Lil-mart.ru .
  Ну перейдем непосредственно к палетке теней.
Оформление палетки очень простенькое,сделана она из пластика,зеркала внутри у неё нет.
В комплекте также был спонжик и кисточка,но для меня они бесполезные,так как есть кисти,да и сам спонжик не очень мне понравился по качеству.
Всего в палетке 5 оттенков:2 матовых и 3 с очень мелким шиммером.

 Покажу поближе оттенки:
Красивый оттенок,но не пигментированный;

Эти два оттенка,лучше всего наносить на базу,тогда они передадут нормально свой цвет;
И коричневые оттенки,с разным так сказать под тоном.
Фото макияжа:
  На мой взгляд эти тени идеально подойдут для повседневного макияжа,тени хорошо тушуются,неплохо ложатся,немного осыпаются,с базой они держатся на веках намного дольше.Свою маленькую стоимость 185 рублей они оправдывают.

                Приобрести можно на сайте Lil-mart.ru

31 комментарий:

  1. Красива палетка, и макияж с ней вышел приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво в макияже - это мои самые любимые оттенки, Катя, тебе, как мне показалось, эта гамма тоже идет. При такой небольшой цене, качество очень неплохое.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая повседневная палетка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные оттенки для повседневного мэйка. Красивые цвета и нежный макияж!

    ОтветитьУдалить
  6. Макияж классный и цвета понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Универсальные оттенки и милая палеточка)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные и всегда необходимые оттенки. Смотрятся очень хорошо ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие, люблю такие оттенки. С удовольствием бы попробовала эти тени. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие повседневные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошие оттенки, красиво смотрятся на твоих глазах ^_^ Мне кажется, при желании можно и "околовечерний" макияж удачный сделать с этими цветами. Спасибо, было интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня похожая палетка от Oriflame, как раз для повседневного макияжа её использую, хотя последнее время чаще стрелки рисую. А ещё такой мейк легко изменить на вечерний.)

    ОтветитьУдалить
  13. красивое сочетание оттенков, спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить