вторник, 14 апреля 2015 г.

Уход за лицом:лосьон очищающий Young Shop AC CLEAR PURE N LOTION,Очищающий тоник для лица Young Shop AC Clear Pure N Skin,Пенка для умывания Young Shop AC Clear Magic Foam A1+

 Сегодня я хочу рассказать о своем уходе за лицом,а именно о серии средств фирмы Young Shop.

Данной серией я пользуюсь уже на протяжении 2-х месяцев.
 Серию AC Clear MAGIC FOAM A1+ специально разработали для жирной и комбинированной кожи, а у меня ещё она и проблемная.Средства состоят исключительно из натуральных ингредиентов, что конечно же меня очень и очень радует.
 Умывание пенкой-это мой первый этап очищения кожи лица.

Консистенция пенки  густая, белого цвета с небольшим перламутром.

Аромат очень приятный,мне почему то пахнет зеленым чаем.
 Пенка для умывания не сушит мою кожу, после умывания кожа скрипит от чистоты,хорошо очищает кожу лица от загрязнений и подсушивает воспаления при длительном использовании средства. Объем средства 150 мл.
 Второй этап ухода-это очищение и увлажнение кожи, с помощью тоника для лица Young Shop AC CLEAR PURE N SKIN.

Очень мне нравится эта бутылочка.Средство можно извлечь нажав на помпочку. По консистенции средство,как водичка,очень жидкое.
Аромат приятный,но совсем не такой,как у пенки для умывания.
 Средство увлажняет кожу,не сушит,а также является неким дополнением к пенке, в качестве дополнительного очищения кожи.
Ну и заключительный этап очищения-это нанесение лосьона Young Shop AC CLEAR PURE N LOTION.

Оформлением, очень похож на тоник для лица.
Консистенция более густая,аромат легкий,слегка мне пахнет свежескошенной травой.
Средство не вызывает раздражения,нет чувства липкости,неплохо увлажняет.
 Если говорить,о действии этих средств в комплексе,то они работают.У меня меньше стало воспалений,но они и не исчезли совсем.Кожа стала более напитанной,увлажненной.
 Но я знаю более бюджетную альтернативу этим средствам,которые работают на моей коже просто на ура!.Это средства от Чистой Линии серии "Идеальная кожа".Ценовая категория существенно отличается,а эффект мне очень нравится.

           Приобрести можно в интернет-магазине koreabutik

7 комментариев: